Ежегодно в конце весны Нижегородская ярмарка становится местом встречи строителей, архитекторов, предпринимателей — в общем, специалистов всех отраслей, так или иначе связанных со строительством. В нынешнем году Российский архитектурно-строительный форум откроется 17 мая.
В рамках форума состоится КОНГРЕСС, ТЕМА КОТОРОГО: “ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДОВ И ПОСЕЛЕНИЙ”, а также целая серия традиционных тематических выставок — “Архитектура и строительство”,
“Строительные машины и инструменты”, “Окна и двери”, “Сантехника, керамика, камень” и другие.
В преддверии форума наша газета поинтересовалась у некоторых его участников, какие ожидания связывают они с предстоящим мероприятием.
1. Устраивают ли вас масштабы форума?
2. Что вы представляли на выставке в прошлом году?
3. Что нового будете представлять на этот раз?
4. Чего вы ожидаете от участия в форуме?
Андрей Рычков, менеджер фирмы “ДИЛОС”:
1. В целом нижегородские форумы проводятся на должном уровне.
2. Наша фирма является официальным дилером самарского завода “Электрощит” в Приволжском регионе, соответственно на выставке мы представляем его продукцию — черепицу, лист оцинкованный, профнастил, кровельные сэндвич-панели.
3. Естественно, в нынешнем году экспозиция несколько обновится
4. Для коммерческих предприятий участие в выставках — это в первую очередь часть рекламной кампании, поиск новых клиентов.
Лариса Гребнева, финансовый директор ООО “Легион-НН”:
1. Архитектурно-строительный форум — это, безусловно, полезное, интересное, хорошо организованное мероприятие. Есть только одно замечание, но относящееся не конкретно к Нижегородской ярмарке, а к организации подобных выставок в целом в нашей стране. Для предприятий среднего бизнеса, как наше, цена выставочных площадей достаточно высока, поэтому приходится тесниться на минимуме квадратных метров. А хотелось бы иметь больше пространства для размещения экспозиции, встреч с гостями...
2. Наша фирма занимается импортом керамической плитки с чешских заводов австрийской корпорации LASSELBERGER CERAMICS, а также представляет интересы московской корпорации “КЕРАТОН”, в которую входят заводы по производству керамгранита и сухих строительных смесей. Эту продукцию мы и представляли в нынешнем году.
3. В мае нынешнего года начнет работать новый завод по производству сантехники DELLA, также входящий в корпорацию “КЕРАТОН”. На предстоящей выставке мы впервые представим его изделия. Да и в целом наша экспозиция будет существенно обновлена, в частности, посетители выставки смогут увидеть новые коллекции керамической плитки.
4. Ждем, что наши старые партнеры придут ознакомиться с нашими новинками, надеемся и на новые деловые знакомства. Форум на Нижегородской ярмарке предоставляет для этого отличные возможности.
Марина Козлова, специалист отдела сбыта ООО “Минеральная вата” (Кстово):
1. В принципе, масштабы форума нас устраивают.
2. Продукция нашего завода — минеральная вата.
3. В нынешнем году впервые представим пенобетонные блоки для строительства.
4. Наше предприятие — постоянный участник архитектурно-строительных форумов на Нижегородской ярмарке; главная цель участия в таких мероприятиях — расширение клиентской базы.
Елена Дианова, маркетолог ООО “Риком”:
1. В целом масштабы и организация форума устраивают.
2—3. Так же, как и в прошлом году, на нынешней выставке будем представлять битумно-полимерные и кровельные материалы и экструзионный пенополистирол.
4. Хотелось бы завязать деловые контакты с проектировщиками, архитекторами.
Татьяна Рогова, менеджер по маркетингу “ТехноНИКОЛЬ НН”:
1. В целом форматом выставки довольны. Активное продвижение мероприятия организаторами, большое количество участников, достаточное количество посетителей. Но, возможно, не совсем удачно выбрано время проведения, ведь все строители уже на объектах, и в основной массе посетителями выставки являются технические специалисты (архитекторы, подрядчики, техспецы строителей, но они все же далеки от коммерции), поэтому удлиняется цепочка от представления материала на выставке до его продажи. Но архитекторы и проектировщики восприимчивы именно к новинкам, а любая компания на выставке старается представить новые наработки и решения.
2—3. В прошлом году представляли новое направление материалов для скатных кровель — гибкую черепицу SHINGLAS. В этом году представим новые коллекции данного материала, а также новинку — композитную металлочерепицу LUXARD, которая с 2005 года будет выпускаться на новом заводе компании “ТехноНИКОЛЬ”.
4. Мы ежегодно участвуем в весенней строительной выставке, и для нас это всегда дополнительная возможность встретиться со специалистами в области проектирования и строительства, со своими коллегами и партнерами.
Виталий Татарцев, директор “Салона бассейнов” компании “Центр сантехники”:
1. Устраивает, нижегородские архитектурно-строительные форумы отличает хорошая организация.
2. Как обычно, наша компания представляет на форуме отопительное и водонагревательное оборудование.
3. Из новинок нашей экспозиции отмечу дизайн-радиаторы с медными теплообменниками. В настоящее время они пользуются большой популярностью в Европе, но у нас в стране их пока практически не знают.
4. Главная цель участия, естественно, расширение клиентской базы. В первую очередь, среди проектировщиков, дизайнеров.
Марина Куприянова, коммерческий директор ООО “Югус”:
1. Не вполне устраивает. Выставка занимает всего три павильона, хотя в 1996 году она занимала всю ярмарку, все шесть павильонов. К тому же в организации самой выставки стало больше недостатков.
2. В прошлом году мы в основном делали упор на материалы, которыми занимаемся уже давно. Единственной новой позицией для нас был поликарбонат израильской фирмы Poligal и австрийской фирмы Lexan.
3. В этом году будет две новые позиции: мансардные окна Rotto и фасадные системы Vinylit.
4. В первую очередь, это возможность напомнить о себе и укрепить свой имидж солидной организации. Ну и, конечно, мы надеемся на новые контакты и благотворное сотрудничество.
Недвижимости и Юридическим вопросам в городе Ярославле
( купить квартиру, дом, коттедж; сдать/снять жильё; оформить сделки купли-продажи/дарения/мены )
Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону (4852) 932-532, +79023332532,
Viber, WhatsApp: 89023332532 или написать на электронную почту ooo_info@mail.ru (АН ИНФО),
а так же отправить быстрое сообщение в Агентство недвижимости ИНФО
Если Вы находитесь в Ярославле,
то можете просто заказать обратный звонок » и приехать к нам в офис
Агентства Недвижимости ИНФО г.Ярославль, Б.Октябрьская,67 »
Некоторые услуги Агентства можно заказать через сайт »