Конкурс красоты сотрудниц сферы недвижимости и строительства "Мисс Риэлтор" уже третий год подряд привлекает внимание всей профессиональной общественности. О том, "как все начиналось" любезно согласился рассказать Андрей Медведев - генеральный директор Интернет-портала RussianRealty и Председатель Оргкомитета конкурса "Мисс Риэлтор". Именно ему принадлежит идея конкурса.
Расскажите, пожалуйста, о первом конкурсе - "Мисс Риэлтор 2002". Откуда взялась идея провести конкурс красоты?
Идея конкурса пришла совершенно спонтанно. Первый конкурс мы делали буквально "на коленках", по ходу голосования додумывая какие-то нюансы. Если честно, мы даже не ожидали такого бурного интереса. Предполагалось, что будет не больше 50 участниц, и конкурс будет носить локальный характер. Но когда через три недели мы получили больше сотни фотографий, пришлось на ходу менять формат мероприятия. Оказалось, что идея попала в точку, что это интересно для риэлторского мира, и что женская красота актуальна независимо от профессии. Нам хотелось опровергнуть расхожий стереотип о женщинах-риэлторах, и показать, что среди сотрудниц риэлторских компаний есть девушки, которые любой фотомодели дадут сто очков форы. И не только по красоте, но и по интеллекту.
Ажиотаж был просто невероятный. Мне звонили руководители компаний и жаловались, что рабочая жизнь замерла, весь коллектив сидит на RussianRealty и дружно голосует.
Помимо этого, оказалось, что наш конкурс - это не только развлечение, но еще и неплохой шанс карьерного роста для многих участниц. Коллеги конкурсанток начинают смотреть на них совсем другими глазами... Кстати, я точно знаю, что некоторых участниц заметили именно на конкурсе и переманили в другие компании.
Как проходил финал? Какие были номинации, конкурсы?
Естественно, поскольку "Мисс Риэлтор" конкурс профессиональный, то делать ставку только на красоту было бы неправильно. Поэтому был и конкурс самопрезентации, и тест на находчивость - девушке, в соответствии с ее специализацией, предлагалась достаточно сложная ситуация, из которой надо было найти изящный выход? Следует заметить, что девушки оказались на высоте - если уж на сцене, под светом софитов, им удалось предложить множество нестандартных и неконфликтных вариантов, то в жизни, я уверен, для них это не составит никакого труда.
И это очень важно, ведь бизнес, прежде всего, строится на людях и на отношениях. Все остальное - технологии, стратегия, знания - это все неважно, если люди не умеют найти общий язык. И если девушки, работающие на фирме, не просто красивы, но еще и - умеют общаться с людьми - это дает огромный плюс в любом деле.
Что касается организации финала первого конкурса, "Мисс Риэлтор 2002", то, честно сказать, было довольно много недочетов, сумбура. Для нас это было в первый раз, и действовать пришлось по "правилу Наполеона" - главное, ввязаться в бой, а там разберемся. И, как и великому полководцу, нам помог случай - среди финалисток конкурса оказалась Екатерина Шидловская, которая, будучи сотрудницей риэлторской компании, в свое время принимала участие в профессиональных конкурсах красоты - "Мисс Москва", "Мисс Интершарм". Уже в следующем году мы прописали в правилах, что профессиональные модели не имеют права участвовать в конкурсе, и это логично - ведь они уже знакомы с конкурсной "кухней", уверенно держатся на сцене, умеют красиво ходить, органично чувствуют себя в вечерних платьях... Поэтому мы договорились с Екатериной, что она примет участие в финале не в качестве конкурсантки, а в качестве организатора. Катя нам очень здорово помогла - она нас консультировала, поставила шоу, стала ведущей вечера. И, конечно, мы ей благодарны за неоценимую психологическую поддержку, которую она оказала нашим финалисткам - им было очень трудно. Представьте себе, вы работаете в офисе - и тут вам приходится выходить на сцену, отстаивать честь компании... Понятно, что у девушек был сильный мандраж.
Марта Иосилевич, АН "Триумфальная Арка", "МИСС РИЭЛТОР 2003"
Конечно, не обошлось и без организационных накладок - мы планировали зал на двести человек, а пришло триста. Поэтому кому-то не хватило места, рано закончились напитки... Все эти моменты были учтены при подготовке второго конкурса, который прошел уже с гораздо большим размахом.
И как Вы оцениваете "Мисс Риэлтор 2003"?
"Мисс Риэлтор 2003" подготавливался уже гораздо более профессионально - мы пригласили специальное агентство, которое занималось организацией "от и до", постановкой шоу занимались профессиональные сценаристы и постановщики. И надо сказать, что шоу получилось просто великолепное! Несмотря на то, что девушкам на подготовку было дано всего три дня, они успели неплохо подготовиться.
Финал состоял из нескольких туров, в ходе которых девушки демонстрировали шубы, деловые костюмы, вечерние платья. Был и конкурс талантов, и аргентинское танго? Деловые костюмы подготовила Людмила Якушкина, вечерние платья предоставила итальянская фирма Molinelli, шубы - салон "Элеонора".
Конкурс поддержали серьезные спонсоры, поэтому и призы были более чем достойные. "Мисс Риэлтор 2003" Ксении Филипповой было вручено бриллиантовое колье стоимостью 15 тысяч долларов от компании "Джулиан". Натали Бударева из калининградской компании "Клипер-Недвижимость", "Первая Вице-Мисс", получила бриллиантовые серьги. А "Вторая Вице-мисс" - Марина Чистякова, секретарь-референт ЗАО "Объединенная строительная компания", отправилась отмечать Новый год на Гоа.
Не будет преувеличением сказать, что праздник удался. Лично я, как организатор, более чем доволен тем, что у нас получилось. Конечно, нам еще есть куда расти.
Ксения Филиппова, ГК "ПИК", "МИСС РИЭЛТОР 2004"
Как проходит отборочный тур?
По традиции, конкурс "Мисс Риэлтор" начинается с Интернет-голосования, по итогам которого выбираются финалистки. И первые сложности начинаются с началом первого тура. Дело в том, что голосование необходимо защищать от накруток. Если голосование делать открытым, то может получиться так, что исход конкурса зависит от мастерства системных администраторов компании - они запускают программу, и она голосует за кого надо. Понятно, что такое голосование вряд ли можно назвать справедливым. Поэтому мы выработали специальную систему защиты. Во время "Мисс Риэлтор - 2003" программных накруток не было, но зато появилось много обиженных, тех, которые не смогли проголосовать. Бывает, что система воспринимает пользователя как-то не так... Но такие вещи учесть очень сложно.
Есть и еще одна сложность, связанная с Интернет-голосованием. Из-за того, что в Москве Интернет распространен намного больше, чем в регионах, участницы из других городов имеют намного меньше шансов выйти в финал. Поэтому в прошлом году было введено правило, согласно которому Оргкомитет имеет право пригласить в финал двух девушек из каждого тура.
В результате, в 2004 году в финал вышли девушки из других городов - из Петербурга, Калининграда, Ярославля и Севастополя. То есть можно говорить о том, что конкурс становится даже уже не всероссийским, а международным.
Финал "МИСС РИЭЛТОР 2003"
Еще один сложный момент. Несмотря на то, что в правилах четко прописано, что участвовать в конкурсе может только девушка, работающая в компании не менее трех месяцев и не имеющая "модельного" опыта, отследить всех достаточно сложно. Однако "шила в мешке не утаишь" - в прошлом году мы совершенно случайно узнали, что одна из финалисток - на самом деле, профессиональная модель. Пришлось ее дисквалифицировать, к неудовольствию многих болельщиков.
В настоящий момент Интернет-голосование в самом разгаре. Что ожидает участниц в этом году?
В Оргкомитет конкурса начали звонить уже с сентября - узнавать, когда начнется прием заявок. Уже только по этим факторам можно было судить, что в этом году борьба за корону будет серьезной.
Наши прогнозы оправдались - на сайте конкурса кипят нешуточные страсти, болельщики активно голосуют...
"Мисс Риэлтор 2004" будет еще более масштабным, еще более зрелищным... Пока я не буду "раскрывать все карты", но могу заверить, что участниц и зрителей ожидают множество приятных сюрпризов.
В этом году финал пройдет в марте 2005 года, и я искренне считаю, что именно он ознаменует собой начало весны.
Недвижимости и Юридическим вопросам в городе Ярославле
( купить квартиру, дом, коттедж; сдать/снять жильё; оформить сделки купли-продажи/дарения/мены )
Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону (4852) 932-532, +79023332532,
Viber, WhatsApp: 89023332532 или написать на электронную почту ooo_info@mail.ru (АН ИНФО),
а так же отправить быстрое сообщение в Агентство недвижимости ИНФО
Если Вы находитесь в Ярославле,
то можете просто заказать обратный звонок » и приехать к нам в офис
Агентства Недвижимости ИНФО г.Ярославль, Б.Октябрьская,67 »
Некоторые услуги Агентства можно заказать через сайт »