По-хорватски это звучит так же, как и на русском. Описывая атмосферу своих курортов, граждане Хорватии очень любят повторять эту фразу.
Самая популярная в западном мире серия иллюстрированных путеводителей Lonely Planet ежегодно составляет рейтинг лучших направлений на ближайший сезон. Итоги этого хит-парада определяют самые авторитетные англоязычные авторы, пишущие о туризме и путешествиях. Так вот, в этом году Италию они поставили лишь на пятое место. Китай — на второе. А первое большинством голосов отдали маленькой Хорватии.
Объявить 2005 год годом Хорватии лондонские издатели решили не вдруг. К титулу королевы туризма эта страна шла долгие полтора десятилетия, с тех пор, как начали «разводиться» республики бывшей Югославии. События тех лет уже давно стали достоянием истории, экономика вышла из кризиса, уровень жизни в сегодняшней Хорватии не сопоставим с российским. Но положительный имидж — штука сложная: западные обыватели пугливы, и образ рая в их сознании нарабатывается годами. Из независимой Хорватии должны были вернуться десятки тысяч восторженных туристов, чтобы ее курорты вновь объявили направлением №1.
По мнению профессиональных путешественников из Lonely Planet, стать Хорватии направлением года позволила следующая формула: природные красоты + историко-культурное наследие + здоровая кухня + транспортная досягаемость + финансовая доступность. Это на взгляд западного человека. Россияне — а их тут в прошлом году побывало почти 70 тыс. человек — добавили бы сюда прекрасный ровный климат (в иные годы удается искупаться даже в ноябре), а также отсутствие языкового барьера. Хорватский язык относится к группе южнославянских и нам интуитивно понятен. По сравнению со многими другими европейскими курортами Хорватия еще не переразвита: в некоторых местах можно проехать пять-десять километров по берегу и не встретить ни одного здания. При этом вся необходимая инфраструктура здесь есть: страна подходит и для VIP-туризма, и для искателей приключений.
Конечно, любые рейтинги — вещь условная. И волна туристического бума накрыла Хорватию не прошлым летом, а еще несколько лет назад. Показателем чего служат цены на землю. Сотка близ моря сейчас может стоить 15.000 – 30.000 , а в уникальных и престижных местах — и до 50.000 . Одним из таких мест является Опатия, некогда самый дорогой курорт Австро-Венгрии, за виллы в котором ценители готовы платить любые деньги. Представители среднего класса государств-членов ЕС (немцы, австрийцы, чехи, поляки) приезжают на личных автомобилях, так что обустройство кемпингов для них стало едва ли не самым перспективным бизнесом. Европейские католики любят проводить на Адриатике пасхальные каникулы, приезжают на Рождество и под Новый год. Итальянцы Хорватию особенно любят и считают «своей». Почти все приморские города стоят здесь со времен Римской империи и имеют параллельные итальянские названия. Летом многие приходят по воде — на частных лодках и яхтах, владеют здесь виллами, апартаментами, небольшими отелями.
Недвижимости и Юридическим вопросам в городе Ярославле
( купить квартиру, дом, коттедж; сдать/снять жильё; оформить сделки купли-продажи/дарения/мены )
Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону (4852) 932-532, +79023332532,
Viber, WhatsApp: 89023332532 или написать на электронную почту ooo_info@mail.ru (АН ИНФО),
а так же отправить быстрое сообщение в Агентство недвижимости ИНФО
Если Вы находитесь в Ярославле,
то можете просто заказать обратный звонок » и приехать к нам в офис
Агентства Недвижимости ИНФО г.Ярославль, Б.Октябрьская,67 »
Некоторые услуги Агентства можно заказать через сайт »