Если раньше в пользу выбора российской мебели говорила ее стоимость, то теперь она может соперничать с импортной и по качеству, и по современному дизайну.
Еще совсем недавно найти качественную отечественную мебель для офиса было непросто. Сейчас ситуация в корне изменилась. Сегодня офисная мебель — один из самых конкурентоспособных сегментов мебельного рынка России. В любом специализированном магазине или салоне покупателю могут предложить обстановку для современного офиса, которая рассчитана на самый взыскательный вкус. И изготовлена она не в Италии, Франции и Германии, а на российских мебельных фабриках.
Многие учреждения страны приобретают именно нашу родную офисную мебель. И если раньше в пользу отечественной продукции говорила ее стоимость, то теперь она может соперничать с импортной и по качеству, и по дизайну. Сегодня, когда нужно решить проблему оптимального соответствия цены и качества, покупатели все чаще отдают предпочтение нашим изделиям.
Офисная мебель обновляется достаточно часто — в среднем раз в два-четыре года. Это связано не только с ее износом. Постоянно возникают новые предприятия, учреждения, конторы, которые остро нуждаются в предметах интерьера для обустройства рабочих мест. Смена руководства часто сопряжена с изменением имиджа компании, а следовательно, и обстановки всего офиса. Поэтому именно этот сектор мебельного производства можно назвать одним из самых динамично развивающихся, чутко реагирующих на потребности покупателей. Чтобы удовлетворить возрастающий спрос потребителей, мебельные фабрики начали открывать фирменные салоны-магазины. Салонам, которые первоначально занимались лишь реализацией офисной мебели, стало выгодно запустить собственное производство. В результате на рынке появился достаточно широкий выбор мебели, сделанной в России, в том числе из отечественного сырья.
Что же выпускают российские мебельщики? Если раньше это была в основном оперативная мебель для персонала, то сегодня можно найти прекрасные кабинеты руководителя, офисные перегородки, стойки ресепшн, а также роскошные кабинеты президента. Рассмотрим ассортимент отечественной мебели для офиса, который реально приобрести уже сегодня.
Кабинет руководителя
Давно известно, что предприятие начинается с кабинета руководителя. Все посетители, попадающие на прием к начальнику, невольно оценивают помещение. Если сюда пожаловал представитель компании, которая собирается заключить контракт о сотрудничестве, то его взгляд на интерьер будет особенно пристрастным. Ведь по внешнему виду комнаты судят не только о вкусах владельца, но и о финансовом состоянии предприятия, о методах и стиле управления. Поэтому кабинет руководителя должен быть оборудован наиболее тщательно — качественной стильной мебелью и офисными аксессуарами, соответствующими тематике работы фирмы.
Мебельщики позаботились и о решении этой проблемы. Современные кабинеты руководителя сочетают в себе все необходимые качества: и представительность, и функциональность, и комфорт. Кроме этого заметно стремление к рациональной и удобной организации рабочего пространства, что в последнее время становится важным фактором в выборе мебели. И все же в кабинете руководителя с помощью лаконичного дизайна подчеркивается деловой стиль. Стилевое решение различно — от традиционной классики до современного хай-тека с уклоном в технологичность.
Из материалов часто используют ДСП с прочным ламинированным покрытием на поверхности с тиснением типа шагреневая кожа, высококачественную плиту МДФ.
Часто применяют прием оптимизации геометрических форм стола. Скругленные линии столешниц удачно вписываются в объем любого помещения, так как отсутствие острых углов предполагает некоторую свободу размещения элементов кабинета. Кроме того, такие округлые формы психологически настраивают человека на спокойный и дружелюбный лад. При этом общий стиль может оставаться классическим. Распространены и обтекаемые столешницы, элегантность которых акцентирована обработкой по технологии пост-форминг, отвечающей требованиям эргономики и новейшим тенденциям мебельного дизайна.
Не следует отказываться и от традиционных острых углов — они формируют атмосферу деловитости и решительности, призывают к активным действиям. По поводу мебельных материалов можно сказать, что с точки зрения психологии натуральное дерево дает ощущение надежности, тепла, комфорта и приверженности традициям. В противоположность массиву стекло и металл, используемые в стилях хай-тек и минимализм, часто создают в помещении ауру рационализма, прогрессивности и в то же время вносят некоторый холодок. Современные производители предлагают кабинеты руководителя, выполненные в различных материалах и стилевых решениях.
Президент-кабинеты
Благородство и респектабельность отличают не только кабинеты руководителя. В большей степени они присущи президент-кабинетам.
Чтобы показать успешность и финансовую стабильность компании, кабинет президента принято оборудовать шикарно. На первое место выходит стиль, который должен в равной мере отражать имидж компании, а также вкусовые пристрастия владельца. Начиная со стола и до самого небольшого аксессуара — пепельницы и шариковой ручки — все должно быть из дорогих материалов и подчеркивать статус хозяина кабинета. Воплощать респектабельность и высокий стиль в интерьере доверено самым известным дизайнерам. Очень часто кабинеты выполняют по индивидуальным заказам.
В нескольких словах кабинет президента можно охарактеризовать так: мебель экстра-класса (VIP), ультра-современное техническое оснащение, авторские предметы интерьера и гармония единого пространства с обстановкой и владельцем.
Мебель для персонала
Поговорим о рабочих местах сотрудников. Если в кабинете президента и руководителя необходимо сделать акцент на имидже компании и роскошью наглядно доказать финансовую состоятельность организации, то рядовым сотрудникам нужно другое — удобство, функциональность и комфорт.
В то же время рабочие места сотрудников все чаще оборудуют в едином фирменном стиле с кабинетом начальника.
Для мебели персонала чрезвычайно важны мобильность и многофункциональность. Очень ценится мебель, которую можно легко и, главное, быстро собрать, разобрать и перекомпоновать. Это обусловлено тем, что учреждения и офисы (вместе с ними и штат) растут, укрупняются, расформировываются, выделяются в самостоятельные организации.
В связи с активной трансформацией штата очень часто приходится переставлять мебель, добавлять столы и стулья, шкафы и т. д. Поэтому интерес покупателей смещается в сторону мебели, которая занимает небольшое пространство и объем, легко моделируется и совмещается в различные блоки. Тяжелые большие столы уходят в прошлое, хотя некоторые организации, привыкшие работать по старинке, упорно приобретают именно такие громоздкие предметы.
Сейчас можно встретить эргономичные комплекты мебели для персонала, которые отличаются качеством и продуманной функциональностью. Часто создают целые серии в едином стиле, куда входит несколько вариантов рабочих и компьютерных столов, множество различных шкафов, тумбы, полки, конференц-приставки, переходные и угловые элементы. Также в коллекцию нередко включены модульные элементы, из которых собирают рабочие столы. Все эти предметы позволяют рационально разместить мебель в помещениях любой формы.
Ведущую роль в решении проблемы экономии площади и удобства рабочего места играют эффективное использование поверхности стены или офисных перегородок, а также аксессуары, которые крепят к столешнице. Это осветительные приборы, подставки и полочки (их высота и местоположение легко регулируются), выдвижная панель для клавиатуры и пр.
Среди направлений стиля довольно часто преобладают хай-тек и современный. Конструкции моделей — от обычного рабочего места до умопомрачительных устройств из различных типов столов со сложной системой соединительных элементов. Также выпускают классические коллекции, ориентированные на покупателя, который ценит строгость и единство стиля.
Из материалов часто применяют ламинированную ДСП на поверхности с тиснением типа шагреневая кожа, для разных деталей (ножки столов и тумбочек) — металл.
Актуально смотрятся оригинальные формы столешниц и большие комбинаторные элементы, каждый из которых может быть выполнен в любом цвете.
Для рабочих мест продолжают производить мебель экономкласса. Здесь чаще всего используют ламинированную ДСП, для дверей шкафов — тонированное закаленное стекло. Фурнитура может быть как отечественная, так и зарубежная (винты, эксцентриковые и муфтовые стяжки). У таких моделей умеренная цена и хорошее качество.
Набор для рабочего места, состоящий из стола, подкатной тумбы, кресла и небольшого шкафа для хранения документов, можно приобрести по минимальной цене — чуть больше 200 долл.
Приемная-ресепшн
Лицом любой компании становится ресепшн (reception), которая первой встречает посетителей на входе. Поэтому и мебель для приемной важно подобрать красивую, функциональную и отвечающую имиджу фирмы. Отечественные мебельщики справились и с этой задачей. Многие мебельные компании предлагают различные варианты ресепшн, которые отличаются дизайном, материалами, цветом, конструкцией.
Мебель современного вида и легкой конструкции как будто приглашает для позитивной коммуникации. Ре-сепшн представляют собой комбинацию столов, соединительных секторов, мобильных тумб и т. д. Столешница может быть сделана из ДСП, искусственного камня, пластика. Часто ресепшн состоит из различных по форме модулей, которые легко комбинируются, поэтому из них несложно собрать любую по форме стойку, подходящую под конкретное помещение. Это могут быть как прямые композиции любой длины, так и угловые. Для стоек, как и другой офисной мебели, довольно часто применяют ДСП, иногда поликарбонат и стекло, пластик, ДСП, ДВП, перфорированный металл (с просечкой). Стойка может предназначаться для организации рабочего места администратора, секретаря, продавца, менеджера, охранника.
Перегородки
Для популярных модульных офисов хороши перегородки, позволяющие разделять рабочие места и создающие дополнительные удобства сотрудникам. Мебельные фабрики предлагают для обустройства различные варианты перегородок и экранов: модульного принципа построения, разных размеров и конфигураций, из всевозможных материалов. Такие перегородки с одинаковым успехом можно использовать для кабинетов руководителей среднего звена, формирования рабочих мест персонала. Кроме того, перегородки удачны при зонировании офисных помещений и организации рабочих мест в стиле open space. Примечательно, что перегородки имеют до ста вариантов размеров, десятки оттенков, включая имитацию древесных пород, многочисленные варианты наполнения — от ДСП и поликарбоната до стекла. Такое многообразие способно удовлетворить самый взыскательный вкус.
Кресла, стулья и остальное
Кроме обстановки, которая входит в комплект кабинета или рабочего места, можно приобретать отдельные предметы. И многие фабрики готовы предоставить множество моделей стульев и кресел отличного качества для обустройства офиса. Их отличает современный стиль, оригинальный дизайн и эргономичность конструкций, поддерживающих позвоночник в удобном положении и предохраняющих его от деформации.
Офисные кресла и стулья бывают стационарными и на колесиках, спинки — высокими и низкими, а подлокотники могут иметь разную форму. Сегодня представлен широкий ассортиментный ряд обивки. Общие требования, предъявляемые покупателем к стульям и креслам, — прочность, устойчивость, мобильность и удобство эксплуатации, возможность неограниченного выбора материалов. За счет прочных и легких сплавов изделия становятся все более изящными и в то же время надежными и долговечными.
Также на мебельных предприятиях изготавливают металлические шкафы и сейфы, мягкую мебель — словом, все, что может быть полезным для любого учреждения.
Таким образом, сегодня существует реальная возможность полностью обустроить офис отечественной мебелью. Можно решить все задачи, связанные с оптимальной организацией рабочего пространства. Существенным плюсом, а нередко и ключевым моментом является оказание услуг, сопровождающих продажу мебели. Это дизайн-проект, доставка, сборка, гарантийное обслуживание.
Оформить офис в едином корпоративном стиле можно эргономичной мебелью высокого уровня и по индивидуальным заказам. Для этого у отечественных производителей есть все: современные технологии, отличные материалы и значительный арсенал знаний.
В статье использованы иллюстрации, предоставленные
компанией «Феликс» и ООО «Ксения-мебель».
Недвижимости и Юридическим вопросам в городе Ярославле
( купить квартиру, дом, коттедж; сдать/снять жильё; оформить сделки купли-продажи/дарения/мены )
Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону (4852) 932-532, +79023332532,
Viber, WhatsApp: 89023332532 или написать на электронную почту ooo_info@mail.ru (АН ИНФО),
а так же отправить быстрое сообщение в Агентство недвижимости ИНФО
Если Вы находитесь в Ярославле,
то можете просто заказать обратный звонок » и приехать к нам в офис
Агентства Недвижимости ИНФО г.Ярославль, Б.Октябрьская,67 »
Некоторые услуги Агентства можно заказать через сайт »