Как оценить эффективность рекламы в СМИ?
В начале декабря газета "Квартира. Дача. Офис" организовала круглый стол под названием "Как обеспечить эффективную рекламную кампанию в прессе".
В работе круглого стола приняли участие руководители рекламных, маркетинговых и PR - подразделений ведущих агентств недвижимости и строительно-инвестиционных компаний, представители рекламных агентств, интернет-порталов и специализированные СМИ по недвижимости.
Рекламодатель - менеджер - газета
Открыла мероприятие руководитель компании "Бизнес Медиа Консалт" Ольга Нагайцева, которая рассказала участникам конференции о специфике взаимодействия рекламодателя и СМИ.
По ее словам, газета всегда находится в поиске баланса между интересами читателя и рекламодателя. Главным же связующим звеном между печатным изданием и рекламодателем является менеджер по рекламе.
По мнению О. Нагайцевой, менеджер по рекламе, работающий в газете, должен очень хорошо ориентироваться в политике издания, которое он представляет. "Обращайте внимание прежде всего на то, чтобы менеджер, через которого вы даете рекламу в СМИ, был таким, чтобы у вас возникло желание взять его к себе на работу. Не общайтесь с непрофессионалами", - отметила она.
Коллективное творчество
Газеты могут предлагать рекламодателям несколько тысяч вариантов сотрудничества, на деле же часто менеджер предлагает лишь витрину. Клиент, в свою очередь, должен требовать, чтобы ее правильно оформили. В этом рекламодателю могут помочь творческие работники редакции: журналисты, редакторы, пиар-менеджеры. "Газета притягивает многие творческие профессии. Требуйте, чтобы вашей рекламой занимались творческие, увлекающиеся этим делом люди, заставляйте их работать на себя", - обратилась О.Нагайцева к участникам круглого стола, - "Важно, чтобы клиент контролировал деньги, которые он отдал за рекламу, и требовал, чтобы она (витрина) выглядела лучшим образом. Более того, рекламодателям необходимо обсуждать долгосрочные планы вместе с изданием".
Бывает и так, что клиенты слишком жестко и навязчиво диктуют газете свои условия. "В этом случае клиент убивает курицу, несущую золотые яйца. Конечно, клиенту важно разъяснить преимущества своего продукта и свою производственную стратегию, но необходимо дать газете свободу в защите прав потребителей", - считает О.Нагайцева.
Она аргументировала свою точку зрения тем, что редакция может соблазниться деньгами рекламодателя и печатать информацию о нем чуть ли не на каждой странице, но клиенту от этого не станет лучше, потому что эффект от рекламы в таком случае значительно снизится, поскольку читателям газета перестанет быть интересной.
Бумага + Интернет
О чем забывают рекламодатели при размещении рекламы в прессе? О том, какое будущее имеет этот рекламный модуль, выходит ли он за рамки определенного издания, продолжит ли жизнь во всемирной паутине? Ну и, конечно же, что эффективнее воздействует на целевую аудиторию: Интернет или печатные СМИ? На эти вопросы постарался ответить директор интернет-агентства Prior.Ru Сергей Спивак.
"Читать с монитора неудобно, поскольку зрение человека устроено таким образом, что информация с печатного листа воспринимается гораздо проще. Но есть люди, которые смирились с неудобствами - зачем покупать газету, если есть ее интернет-версия? Нажал кнопку - и все готово. Читающая аудитория постепенно начитает расслаиваться на две части - на тех, кто предпочитает Интернет, и тех, кто приобретает прессу. Необходимо стараться заслужить внимание обеих читательских групп", - считает С.Спивак.
По его мнению, наш сегодняшний менталитет устроен так, что когда мы видим на работе человека, читающего газету или журнал, в подсознании сразу же откладывается мысль, что он ничего не делает. А если человек, не отрываясь, смотрит в монитор - он усиленно работает. "На самом деле никто не знает, работает он или нет, ведь в монитор через плечо смотреть неприлично", - отметил С. Спивак.
По его мнению, главная задача любого издания получить две вышеперечисленные аудитории среди своих читателей. "Издания, которые не стремятся дублировать свою рекламу и информацию на собственных сайтах в Интернете - не имеют будущего".
В свою очередь, генеральный директор газеты "Квартира. Дача. Офис" Николай Рымарь добавил, что Интернет так же сегментирован, как и все печатные издания, и, размещая рекламу в Интернете, рекламодатель соблюдает те же законы, что и в прессе. "Если вы хотите получить больший охват вашей рекламы, вы должны заранее предвидеть, будет ли тот или иной рекламный модуль иметь выход на площадку в глобальной сети", - отметил Н. Рымарь.
Недвижимости и Юридическим вопросам в городе Ярославле
( купить квартиру, дом, коттедж; сдать/снять жильё; оформить сделки купли-продажи/дарения/мены )
Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону (4852) 932-532, +79023332532,
Viber, WhatsApp: 89023332532 или написать на электронную почту ooo_info@mail.ru (АН ИНФО),
а так же отправить быстрое сообщение в Агентство недвижимости ИНФО
Если Вы находитесь в Ярославле,
то можете просто заказать обратный звонок » и приехать к нам в офис
Агентства Недвижимости ИНФО г.Ярославль, Б.Октябрьская,67 »
Некоторые услуги Агентства можно заказать через сайт »