Интернет-портал RussianRealty провёл специализированное исследование о популярности брендов агентств недвижимости.
Цель исследования:
Определить наиболее популярные бренды среди людей, которые ищут недвижимость в интернете.
Идея и методика исследования:
Люди, которые ищут недвижимость в интернете делают это по-разному. Многие делают типовые, неконкретизированные поисковые запросы по нужному сектору рынка, например «продажа квартир», «аренда офиса», «новостройки в Бутово» и т.д.
Но достаточно большая часть людей хочет обратиться в конкретную компанию. Эти люди уже каким-то образом знакомы с брендом – видели рекламу в газетах, в интернете, узнали от знакомых и.т.п. И если человек хочет найти конкретную компанию через интернет, то он обычно пользуется поисковыми системами (мы не учитываем случаи, когда человек уже знает адрес сайта компании).
И статистика поисковых систем может дать нам ответ – насколько часто люди спрашивают то или иное название.
Наш рейтинг построен на основании статистики поисковых запросов всего по двум ключевым словам: «агентство недвижимости» и «агенство недвижимости» (специалисты знают, что неправильное написание слова «агентство» люди употребляют практически так же часто, как и правильное). То есть, мы посчитали только такие запросы, как например: «агентство недвижимости Пирожок».
Мы не стали считать статистику по запросам, состоящих только из названия компании – потому что поисковый запрос «пирожок» может означать совсем другое… Или, например, догадайтесь, что могут иметь ввиду люди, которые ищут слова «ордер», «держава», «центр», «теремок», «нора»…
Также мы не стали считать поисковые запросы «строительная компания», поскольку это совсем другой сектор и нуждается в отдельном исследовании. Поэтому кстати, в наш рейтинг не вошли крупные компании-застройщики, поскольку их обычно ищут по другим запросам.
Данное исследование построено на основе статистики поисковой статистики за 30 дней, что делает нашу выборку достаточно репрезентативной и показательной.
Подробную информацию и комментарии экспертов смотрите на странице исследования: