Если вы хотите оформить право собственности на земельный участок, предоставленный гражданам для индивидуального гаражного строительства до введения в действие Земельного кодекса РФ (до 31.10.2001), ВАМ НЕОБХОДИМЫ:
1. *один из правоустанавливающих документов:
- акт о предоставлении гражданину земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
- акт (свидетельство) о праве гражданина на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
- иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на земельный участок.
2. * Указанные документы могут устанавливать или подтверждать право собственности, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного бессрочного пользования гражданина на земельный участок.
Если в указанных документах не указано право, на котором предоставлен земельный участок, или невозможно определить вид этого права, эти документы также принимаются на государственную регистрацию права собственности на земельный участок.
Кадастровый план земельного участка (выдается в зависимости от места нахождения земельного участка). Выдается территориальными органами, осуществляющими деятельность по ведению государственного земельного кадастра по месту нахождения земельного участка.
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ СЛЕДУЕТ ПРЕДСТАВИТЬ в территориальные органы Росрегистрации, в зависимости от места нахождения земельного участка:
1. Заявление о государственной регистрации права собственности.
2. Документ об уплате государственной пошлины (подлинник и копия).
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя. При обращении представителя - документ, подтверждающий его полномочия - нотариально удостоверенная доверенность и копия.
4. * Один из правоустанавливающих документов (в двух экземплярах):
- акт о предоставлении гражданину земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
- акт (свидетельство) о праве гражданина на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
- иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на земельный участок.
5. Кадастровый план земельного участка (в двух экземплярах).
Если вы хотите оформить право собственности на создаваемый или созданный индивидуальный гараж, ВАМ НЕОБХОДИМЫ:
- ЗАПОЛНЕННАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА (заполняется заявителем лично по установленной форме, приказ Минэкономразвития 15 августа 2006 года № 232);
- *Правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен объект.
- **Кадастровый план земельного участка. Выдается территориальными органами, осуществляющими деятельность по ведению государственного земельного кадастра, по месту нахождения земельного участка.
* ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩЕГО ДОКУМЕНТА НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК НЕ ТРЕБУЕТСЯ:
- если право собственности на земельный участок зарегистрировано в соответствии ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
**ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КАДАСТРОВОГО ПЛАНА НЕ ТРЕБУЕТСЯ:
- если право собственности на земельный участок зарегистрировано в соответствии ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- представлено заключение органа местного самоуправления, подтверждающее, что созданный или создаваемый индивидуальный гараж расположен в пределах границ предоставленного земельного участка.
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ СЛЕДУЕТ ПРЕДСТАВИТЬ в территориальные органы Росрегистрации, в зависимости от места нахождения недвижимого имущества:
- Заявление о государственной регистрации права собственности.
- Документ об уплате государственной пошлины (подлинник и копия).
- Документ, удостоверяющий личность заявителя. При обращении представителя - документ, подтверждающий его полномочия - нотариально удостоверенная доверенность и копия.
- Декларация об объекте недвижимого имущества (в двух экземплярах).
- *Правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен объект (в двух экземплярах).
- **Кадастровый план земельного участка (в двух экземплярах).