Недвижимость: Покупка / Продажа / Аренда / Сдать / Снять / Консультации / АН ИНФО
Сохранить информацию себе или отправить Ваше объявление в соц.сети можно просто нажав кнопки:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Ярославля от 10.02.1993 N 187 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ ЖИЛЬЯ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В ГОРОДЕ ЯРОСЛАВЛЕ"
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 1993 г. N 187
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ И
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ
ЖИЛЬЯ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В ГОРОДЕ
ЯРОСЛАВЛЕ"
В связи с происходящими изменениями в условиях хозяйствования и демонополизации строительных процессов
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести изменения в утвержденное постановлением мэра N 523 от 10.06.92 положение "О порядке формирования программы и осуществление строительства объектов жилья и социальной сферы в г. Ярославле" и считать его утвержденным в прилагаемой редакции.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
мэра г. Ярославля
от 10.02.93 N 187
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ И ОРГАНИЗАЦИИ
ИНВЕСТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ ЖИЛЬЯ
И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В Г. ЯРОСЛАВЛЕ
1. РАЗМЕЩЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНОВ СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДА
1.1. На основании проектов детальной планировки и застройки микрорайонов, с учетом предложений отраслевых отделов и подготовленной проектно-сметной документации Управлением экономики и развития города с привлечением необходимых сил на договорной основе разрабатывается пятилетний прогноз социального развития города по отраслям и перспективная программа строительства объектов на 2 - 3 года.
В перспективную программу включаются для проработки объекты, утвержденные городским Советом народных депутатов, как наказы избирателей и другие целевые решения городского Совета.
1.2. Перспективная программа ежегодно не позднее сентября согласовывается с главами администраций районов и представляется на утверждение мэра, имея целью непрерывное планирование строительства в объемах, определенных мэром.
1.3. На основании утвержденной программы и данных предстоящих затрат, представляемых заказчиками и согласованных с
администрациями районов, отдел по учету и распределению жилой площади рассчитывает и представляет на утверждение мэра расчетный ожидаемый процент необходимого сноса жилого фонда для освобождения площадок по районам города.
1.4. В соответствии с перспективной программой социально-культурного строительства Управление организации строительства по согласованию с ГлавУАГ не позднее сентября разрабатывает план проектных работ предстоящего периода по объектам заказа мэрии и долевого участия с указанием необходимых объемов финансирования и представляет проект плана на согласование и последующее утверждение мэра.
План проектных работ на текущий год составляется с учетом перспективного строительства на 3 года с указанием посреднических организаций и проектных институтов, генеральных подрядчиков.
1.5. На основании плана проектных работ организация, осуществляющая посреднические функции заказчика по контракту с мэрией, заключает договора с проектными организациями на проектирование, ведет согласование с генеральными подрядными организациями.
Комитет по градостроительству через службы города оказывает содействие и способствует беспрепятственной выдаче технических условий заказчику.
1.6. Перспективная программа, норматив сноса и план проектных работ служат основой для формирования с учетом уточнений ежегодных планов социального развития города, разрабатываемых Управлением экономики и развития города и представляемых на утверждение городского Совета народных депутатов не позднее ноября.
1.7. На основании и в соответствии с планом социального развития города, мэрией в лице Управления организации строительства формируется и размещается заказ мэрии, готовятся и представляются на подпись мэра контракты (договора) с фирмами, осуществляющими функции заказчиков.
1.8. Управление экономики и развития совместно с соответствующими службами осуществляет расчеты по обеспечению развития города необходимыми энергетическими ресурсами, определяет лимиты, квоты в установленном порядке и выдает разрешения на потребление при получении технических условий на проектирование и строительство.
2. ФОРМИРОВАНИЕ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА НА ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
2.1. Ежегодно, не позднее октября, управление организации строительства прорабатывает с генподрядными организациями города объемы жилищного строительства на следующий год (городской заказ) и представляет на утверждение мэра протоколы согласования.
2.2. Управлением экономики и развития города ежегодно осуществляется сбор заявок от физических и юридических лиц на долевое участие в жилищном строительстве и не позднее 15 ноября каждого года в пределах установленного городского заказа с учетом заказа мэрии (жилье, финансируемое из бюджета) формирует список предприятий - дольщиков и представляет их на утверждение мэра города. Одновременно управлением осуществляется расчет - прогноз стоимости строительства жилья, берущейся из расчетов объемов доли.
2.3. При формировании списка дольщиков учитываются имеющиеся решения вышестоящих органов государственного управления, программы расселения аварийного жилого фонда, ликвидация жилья, расположенного в санитарно-защитных зонах, имеющиеся задолженности, очередность на жилье и финансовое состояние потенциальных дольщиков.
2.4. На основании утвержденного списка дольщиков и стоимости 1 кв. м общей площади жилья Управление экономики и развития города оформляет и представляет на подпись договора о порядке передаче долевых средств и их объемах с учетом установленного норматива отчислений на развитие инфраструктуры города, взаимных обязательств и ответственности сторон.
2.5. Отдел по учету и распределению жилья ведет сбор средств в соответствии с договорами, ведет расчет по итогам года и оформляет передачу готового жилья дольщику.
2.6. Дольщик, не выполняющий условий договора по своевременности платежей либо не перечисливший во внебюджетный фонд установленный объем средств на развитие инфраструктуры, по представлению отдела по учету и распределению жилья, исключается из списка дольщиков с возвратом перечисленных средств с удержанием неустойки, если такая обусловлена договором.
2.7. Фирма, организация, осуществляющая функции заказчика по договору (контракту) с мэрией осуществляет строительство жилья для собственных нужд в порядке долевого участия в установленном порядке.
2.8. Материальное обеспечение объектов, строящихся по городскому заказу, осуществляется на условиях договора (контракта) между мэрией и фирмой - заказчиком.
2.9. Мэрия города в случае необходимости проводит аукционы и конкурсы на право передачи доли на строительство определенной величины жилья. При этом условии конкурса может быть величина дополнительных средств инженерной и социальной инфраструктуры, а также стоимость квадратного метра жилья.
Конкурсы и аукционы проводятся по отдельному положению.
3. ИНВЕСТИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
3.1. Управлением экономики и развития города при участии Управления финансов и цен, потенциальных заказчиков и подрядных организаций до 1 ноября предыдущего года производятся расчеты объемов финансирования объектов, предполагаемых к строительству по заказам мэрии на следующий год и готовятся предложения по источникам финансирования.
3.2. Финансирование строительства производится из бюджета развития и внебюджетного фонда, формируемого за счет средств, направляемых по устанавливаемому нормативу на развитие инженерной инфраструктуры города юридическими и физическими лицами, принимающими участие в строительстве жилья в порядке долевого участия, по прямым подрядным договорам и хозяйственным способом, а также за счет средств земельного налога и арендной платы за землю.
3.3. Норматив отчисления средств на развитие инфраструктуры города выносится на утверждение городского Совета народных депутатов при представлении плана социального развития.
3.4. Отчисления на развитие инфраструктуры города от предприятий и организаций, ведущих строительство жилья в порядке долевого участия, перечисляются во внебюджетный фонд. Контроль за полнотой и своевременностью перечисления указанных средств в соответствии с договором осуществляет отдел по учету и распределением жилья.
3.5. Предприятия (организации), ведущие строительство жилья хозяйственным способом, заключают до начала строительства с мэрией договоры, в которых, во-первых, определяется вклад застройщика в развитие инфраструктуры в соответствии с установленным нормативом; во-вторых, устанавливается процент отчислений мэрии в порядке долевого участия от вводимой общей площади жилья с учетом зон, предназначенных для подготовки строительных площадок.
Контроль за выполнением условий договора осуществляет Управление экономики и развития города, ведущее для этих целей картотеку учета.
3.6. В зачет средств, направляемых на развитие инфраструктуры города, не могут быть приняты затраты заказчиков на выполнение технических условий, предписанных службами города, либо затраты, понесенные в связи с развитием производственных фондов.
3.7. Финансирование строительства встроенно - пристроенных помещений предприятий торгового, бытового и социального обслуживания осуществляется за счет средств бюджета развития, так и средствами физических и юридических лиц. Для привлечения отдельных инвесторов может проводиться специальный конкурс, проводимый по отдельному положению.
4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЖИЛЬЯ, ПОСТРОЕННОГО ПО ДОЛЕВОМУ УЧАСТИЮ
4.1. По планируемому к вводу в эксплуатацию жилью отдел учета и распределения жилой площади готовит распоряжение заместителя мэра города по выделению жилой площади предприятиям-дольщикам и другим организациям в соответствии с утвержденной программой жилищного строительства на год и указанием формы собственности.
5. КООРДИНАЦИЯ И КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СТРОИТЕЛЬСТВА
5.1. Формирование программы строительства объектов жилья, социальной сферы и инженерной инфраструктуры города осуществляется Управлением экономики и развития города с участием Главного управления архитектуры и градостроительства и управление организацией строительства, исходя из необходимости обеспечения комплексного подхода к выполнению принятой градостроительной концепции, поэтапной реализации утвержденных проектно-планировочных документов и опережающего создания инженерной инфраструктуры.
5.2. Управлением организации строительства проводится анализ состояния мощностей подрядных строительных и проектных организаций города, разрабатываются и представляются меры по их развитию, а также заключения по соответствию устанавливаемых программами объемов строительства возможностям проектных и строительных организаций.
5.3. В ходе осуществления строительства объектов инженерии, жилья и социальной сферы, управление организации строительства совместно с заказчиками определяет приоритеты в проектировании, ведет оперативной контроль наработки проектной документации и ее приемку, освобождения площадок, выполнения необходимых заделов для обеспечения непрерывности процесса строительства и своевременности ввода объектов.
Реклама.Директ
За более подробной и актуальной информацией на текущий момент по Недвижимости и Юридическим вопросам в городе Ярославле
( купить квартиру, дом, коттедж; сдать/снять жильё; оформить сделки купли-продажи/дарения/мены )
Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону (4852) 932-532, +79023332532,
Viber, WhatsApp: 89023332532 или написать на электронную почту ooo_info@mail.ru (АН ИНФО),
а так же отправить быстрое сообщение в Агентство недвижимости ИНФО
Если Вы находитесь в Ярославле, то можете просто заказать обратный звонок »
и приехать к нам в офис Агентства Недвижимости ИНФО г.Ярославль, Б.Октябрьская,67 »
Некоторые услуги Агентства можно заказать через сайт »
|