![]() Недвижимость- |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Недвижимость Ярославля![]()
|
|
Всё знать невозможно, Важно знать где найти!
+ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ + ПОДАТЬ ЗАЯВКУ / ВОПРОС / ОТЗЫВ |
Тема дня: За период работы с 2005 года по настоящее время в Агентство Недвижимости "ИНФО" обращалось огромное количество людей. Было получено абсолютно бесплатно более 7000 тысяч устных и онлайн консультаций. Специалисты по недвижимости отвечали на массу вопросов, от простейших по недвижимости: "Сколько стоит моя квартира? Сколько стоит квадратный метр в районе города Ярославля? Как лучше продать? Как найти хороший объект недвижимости? Как оформить сделку купли-продажи?" до более сложных и объемных вопросов: "Как перевести квартиру в нежилой фонд? Как правильно составить договор купли-продажи или аренды коммерческой недвижимости?", а также по разнообразным смежным темам: например - как написать что мы готовы к любому содействию посмотреть ответ»»» или показать ещё примеры вопросов»»» |
Библиотека риэлтора - Язык тела и жесты: Сигналы глаз |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
  |   |
Сохранить информацию себе или отправить Ваше объявление в соц.сети можно просто нажав кнопки: Библиотека риэлтора - Язык тела и жесты: Сигналы глаз
Выражение глаз - это ключ к истинным мыслям человека. На протяжении веков люди придавали огромное значение глазам и их воздействию на поведение человека. Выражения, подобные "Она просто испепелила его взглядом", или "У нее глаза ребенка", или "Его глазки забегали", или "У нее завлекающий взгляд", или "Его глаза подозрительно заблестели", или "У него дурной глаз", прочно поселились в нашем языке.
При определенном освещении зрачки могут расширяться или сужаться, и настроение человека может меняться от негативного к позитивному и наоборот. Если человек возбужден, то зрачки его расширяются. Они могут стать в четыре раза больше своего нормального размера. И наоборот, если человек настроен негативно, раздражен или рассержен, то его зрачки сужаются до минимальных размеров - "глаза-бусинки", или "змеиный взгляд".
Зрачки младенцев и маленьких детей больше, чем у взрослых, и они постоянно расширяются в присутствии взрослых, так как дети подсознательно стремятся привлечь к себе внимание и выглядеть наиболее привлекательно. Исследования, проведенные над профессиональными картежниками, показали, что, если их противник наденет темные очки, профессионалам удается выиграть меньшее количество игр. Например, если кто-то из партнеров при игре в покер получил четыре туза, то бессознательное расширение зрачков будет тут же замечено опытным игроком, который поймет, что ставку повышать не следует. Темные же очки полностью исключают распознавание сигналов глаз. Вот почему даже опытным игрокам в таких условиях удается выигрывать реже. Наблюдение за зрачками потенциальных покупателей практиковали еще ювелиры древнего Китая. Они наблюдали за глазами покупателей в процессе обсуждения цены. В глубокой древности проститутки закапывали в глаза белладонну, чтобы расширить зрачки и казаться более желанными. Аристотель Онассис всегда надевал темные очки во время заключения сделок, чтобы не выдать своих истинных намерений. Старинная мудрость гласит: "Смотри человеку в глаза, когда говоришь с ним". Когда вы общаетесь или ведете деловые переговоры, то смотрите на зрачки партнеров, и вы сможете понять их истинные чувства. Движения глаз Основа для подлинного общения может быть установлена только при общении с глазу на глаз. Рядом с некоторыми людьми мы чувствуем себя комфортно, с другими - неловко, а некоторые не кажутся нам заслуживающими доверия. Все зависит от того, как они на нас смотрят и насколько долго задерживают на нас свой взгляд в процессе разговора.
Но важна не только продолжительность взгляда. Не менее важное значение имеет "географическая" зона лица и тела, на которую направлен взгляд. Это также очень сильно влияет на процесс переговоров. Эти сигналы передаются невербально и распознаются собеседником безошибочно. После примерно месяца сознательной практики вы сможете эффективно применять невербальные методы, чтобы улучшить качество общения с окружающими.
Деловой взгляд Когда вы ведете деловые переговоры, представьте себе, что на лице собеседника начерчен своеобразныей треугольник. Сосредоточив свой взгляд внутри этой зоны, вы произведете впечатление человека серьезного. Ваш партнер почувствует, что вы ответственны и надежны. Если ваш взгляд не будет опускаться ниже уровня глаз собеседника, вы сможете держать ход беседы под контролем.
Неформальный взгляд Когда взгляд собеседника опускается ниже уровня глаз партнера, возникает дружеская атмосфера. Эксперименты показали, что во время неформального общения на лице собеседника также можно выделить треугольную зону. В этом случае она располагается между глазами и ртом собеседника.
Интимный взгляд В этом случае взгляд может скользить по лицу собеседника, опускаться на подбородок и другие части тела. При близком контакте этот треугольник может растянуться до груди, а если люди стоят далеко друг от друга, то опуститься до уровня половых органов. Мужчины и женщины используют такой взгляд, чтобы показать свою заинтересованность друг в друге. Если человек заинтересован в вас, то он вернет вам такой же взгляд. Взгляд искоса Так смотрят люди, которые либо заинтересованы в вас, либо настроены враждебно. Если человек при этом высоко поднимает брови или улыбается, то он явно заинтересован. Это сигнал ухаживания. Если же брови, наоборот, нахмурены и сведены на переносице, а уголки рта опущены, то человек относится к вам с подозрением, враждебно или критически. Резюме Зона тела другого человека, на которой вы концентрируете свой взгляд, может существенным образом повлиять на исход личного общения. Если вы работаете менеджером и вам -предстоит сделать выговор ленивому подчиненному, как вы станете на него смотреть? Если вы используете неформальный взгляд, то ваши слова возымеют очень слабое действие, как бы вы ни кричали и ни угрожали. Неформальный взгляд снизит значимость ваших слов, а интимный взгляд озадачит или смутит подчиненного. В этом случае вам стоит воспользоваться деловым взглядом. Он повлияет на собеседника должным образом и покажет ему, что вы говорите абсолютно серьезно. Когда мужчина считает, что женщина пытается его завлечь, то скорее всего он заметил, что женщина смотрит на него искоса и взгляд ее скользит по интимной зоне. Если мужчина или женщина хотят продемонстрировать недоступность, то им достаточно всего лишь избегать интимного взгляда и ограничиться взглядом неформальным. Если же во время ухаживания вы пользуетесь деловым взглядом, то ваш партнер сочтет вас холодным и недружелюбным.
Опущенные веки Если человек, с которым мы разговариваем, опускает веки, это действует очень раздражающе.
При определенном освещении зрачки могут расширяться или сужаться, и настроение человека может меняться от негативного к позитивному и наоборот. Если человек возбужден, то зрачки его расширяются. Они могут стать в четыре раза больше своего нормального размера. И наоборот, если человек настроен негативно, раздражен или рассержен, то его зрачки сужаются до минимальных размеров - "глаза-бусинки", или "змеиный взгляд".
Юные влюбленные, которые пристально смотрят в глаза друг другу, бессознательно ожидают расширения зрачков партнера. Этот сигнал очень возбуждает. Исследования показали, что, когда порнографические фильмы, изображающие мужчин и женщин, находящихся в сексуальных позах, показывают мужчинам, их зрачки расширяются в три раза. Когда те же самые фильмы показывают женщинам, их зрачки становятся еще шире, чем у мужчин. Это вызывает сомнение в том, что порнография не возбуждает женщин, а является сугубо мужским увлечением. Зрачки младенцев и маленьких детей больше, чем у взрослых, и они постоянно расширяются в присутствии взрослых, так как дети подсознательно стремятся привлечь к себе внимание и выглядеть наиболее привлекательно. Исследования, проведенные над профессиональными картежниками, показали, что, если их противник наденет темные очки, профессионалам удается выиграть меньшее количество игр. Например, если кто-то из партнеров при игре в покер получил четыре туза, то бессознательное расширение зрачков будет тут же замечено опытным игроком, который поймет, что ставку повышать не следует. Темные же очки полностью исключают распознавание сигналов глаз. Вот почему даже опытным игрокам в таких условиях удается выигрывать реже. Наблюдение за зрачками потенциальных покупателей практиковали еще ювелиры древнего Китая. Они наблюдали за глазами покупателей в процессе обсуждения цены. В глубокой древности проститутки закапывали в глаза белладонну, чтобы расширить зрачки и казаться более желанными. Аристотель Онассис всегда надевал темные очки во время заключения сделок, чтобы не выдать своих истинных намерений. Старинная мудрость гласит: "Смотри человеку в глаза, когда говоришь с ним". Когда вы общаетесь или ведете деловые переговоры, то смотрите на зрачки партнеров, и вы сможете понять их истинные чувства.
Контроль над взглядом собеседника
Теперь давайте обсудим, как контролировать взгляд собеседника во время визуальной презентации, используя книги, карты, графики и т. п. Исследования показывают, что информация, поступающая в человеческий мозг, распределяется следующим образом: 87 процентов идет через глаза, 9 - через уши и 4 процента - через остальные органы чувств.
Если ваши слова связаны с визуальным рядом, то он воспримет уже 25-30 процентов сказанного. Чтобы установить полный контроль над взглядом собеседника, используйте ручку или указку, чтобы указывать на что-то и в то же время рассказывать об этом.
Реклама.Директ
За более подробной и актуальной информацией на текущий момент по Недвижимости и Юридическим вопросам в городе Ярославле ( купить квартиру, дом, коттедж; сдать/снять жильё; оформить сделки купли-продажи/дарения/мены ) Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону (4852) 932-532, +79023332532, Viber, WhatsApp: 89023332532 или написать на электронную почту ooo_info@mail.ru (АН ИНФО), а так же отправить быстрое сообщение в Агентство недвижимости ИНФО Если Вы находитесь в Ярославле, то можете просто заказать обратный звонок » и приехать к нам в офис Агентства Недвижимости ИНФО г.Ярославль, Б.Октябрьская,67 » Некоторые услуги Агентства можно заказать через сайт » |
  |
ВКонтакте с Недвижимостью: Агентства Недвижимости Ярославль: ![]() ![]() ![]() Партнеры АН ИНФО: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() сдам сниму куплю продам обменяю разное Объект Недвижимости: квартиру Комнату Малосемейку Однокомнатную квартиру ДвухКомнатную квартиру ТрехКомнатную квартиру МногоКомнатную квартиру Дом Коттедж Дачу Участок земли Офис Торговую площадь Торговое помещение Производство Склад Гараж Другое ЯРОСЛАВСКАЯ БАЗА НЕДВИЖИМОСТИ regk. rdfhnbhe yaroslavl..(4852)932-532
|
  |
Главная» | Библиотека риэлтора - Язык тела и жесты: Сигналы глаз |
+ ПРОСМОТР ОБЪЯВЛЕНИЙ + ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ |