Недвижимость: Покупка / Продажа / Аренда / Сдать / Снять / Консультации / АН ИНФО
Сохранить информацию себе или отправить Ваше объявление в соц.сети можно просто нажав кнопки:
Как привлечь покупателя: опыт агентств недвижимости
Рынок недвижимости в настоящих условиях характеризуется как «рынок
Покупателя». Согласно маркетинговой терминологии, на таком
рынке главенствует и диктует условия Покупатель. Применительно к
сфере недвижимости это означает следующее: квартир на продажу много,
а покупать некому, поэтому агентства недвижимости стремятся привлечь
потенциальных покупателей разнообразными привлекательными бонусами.
Еще совсем недавно была иная картина: агентству достаточно было
«заполучить» продавца квартиры (в том числе, предлагая
подарки за заключение эксклюзивного договора), и сделка купли-продажи
была практически гарантирована. Рынок Покупателя диктует свои
условия.
Обобщая накопленный агентствами Новосибирска опыт «охоты на
покупателя», все предложения для потенциального потребителя
можно условно разделить на четыре тематические группы:
1) гарантии и повышенная ответственность за результаты
сделки;
2) преференции (особые льготные условия) клиентам агентства
при обращении в банки или другие организации, так или иначе связанные
с оформлением недвижимости;
3) дополнительный сервис;
4) бонусы и скидки.
Остановимся подробно на каждой из этих групп.
Гарантии и обязательства
Финансовые гарантии обычно предлагаются крупными
агентствами недвижимости, имеющими солидную материальную базу,
поскольку такие обещания могут обернуться серьезными денежными
тратами:
- выдача Гарантийного
сертификата,
подтверждающего финансовую ответственность компании;
- практика страхования риэлтерской ответственности;
- титульное страхование
- страхование риска потери права собственности на
недвижимость;
- поручительство при ипотечной сделке: если условия ипотечной
программы предусматривают наличие поручителя до момента оформления
закладной на приобретаемую квартиру, а клиент АН не может его
предоставить, роль поручителя готово взять на себя агентство;
- выдача кассового чека: ввиду сложившейся в большинстве АН
практики неофициального проведения сделок, свою готовность выдать
этот документ строгой отчетности агентства порой позиционируют как
нечто уникальное, свидетельствующее о надежности организации.
Преференции
Агентства, имеющие возможность организовать определенный поток
клиентов, например, при обращении за услугой ипотечного кредитования,
получают льготные условия для своих клиентов:
- сниженная комиссия за выдачу ипотечного кредита;
- скидка на годовую процентную ставку;
- более короткие сроки рассмотрения кредитной заявки,
нежели банк предлагает обычным клиентам.
Банки идут на такое сотрудничество, поскольку пакет документов
формируется специалистом агентства, который знает все требования и
проводит предварительный «отсев» нежелательных заемщиков,
- в этом случае банковским работникам требуется гораздо меньше усилий
и времени на рассмотрение ипотечной заявки и проведение сделки.
Сервис
Бесплатные услуги обычно оказываются на предварительной
стадии, поскольку все, что связано непосредственно с процессом
приобретения квартиры, является платной услугой. Элементами такого
дополнительного обслуживания могут являться:
- возможность просмотра фотобанка квартир или теле-видеотур по
объектам, позволяющие оценить квартиру до выезда на объект;
- доставка на автомобиле к месту показа;
- перенос самого показа на удобное для покупателя вечернее время
(выходные, праздничные дни).
- бесплатные консультации по ипотеке;
- продление рабочего дня в агентстве до 20 часов в будние дни,
дежурство по выходным;
- организация рабочих мест для консультантов агентства в банках и
супермаркетах;
- последнее нововведение - «день открытых дверей»: в
назначенное время планируется показ квартиры, находящейся в агентстве
на эксклюзивном обслуживании. Владелец жилья покидает дом, специалист
АН подготавливает квартиру для просмотра и встречает потенциальных
покупателей, которые, не стесненные присутствием хозяина, могут в
спокойной обстановке внимательно осмотреть жилье, задать агенту все
интересующие вопросы, спокойно обдумать все плюсы и минусы
предполагаемой покупки за чашечкой чая с угощением. Как уверяют
специалисты, в такой располагающей, неформальной обстановке решение о
покупке квартиры принимается гораздо чаще, нежели обычно.
Бонусы-Скидки
Различные скидки и подарки – пожалуй, самый распространенный
способ завоевать клиента.
Эти предложения могут быть связаны с оплатой услуг агентства:
- покупателю недвижимости предоставляется в подарок часть
стоимости оплаченных услуг, подобной скидкой можно будет
воспользоваться в следующий раз при обращении в агентство;
- оплата невысокой фиксированной суммы вознаграждения риэлтора -
вместо принятой практики расчета стоимости
услуг как определенный процент от цены квартиры;
- скидки на услуги агентства, приуроченные к какому-нибудь юбилею
компании или просто к календарному празднику.
- несколько лет назад был популярен способ оплаты части услуг
вырезанным из рекламного объявления купоном, изображающим денежную
купюру достоинством 1000–5000 рублей;
- особняком стоят скидки (или даже бесплатное обслуживание) для
определенных категорий клиентов (ветеранов, многодетных семей,
инвалидов);
Бонусы и скидки, не связанные с оплатой услуг:
- скидка со стоимости квадратного метра или скидка при 100% оплате
наличными деньгами - обычно предоставляется на квартиры, реализуемые
в рамках сотрудничества со строительными компаниями;
- страхование имущества: агентство предоставляет в подарок
страховой полис на определенную сумму;
- скидки или подарочные карты для новоселов: на покупку предметов
мебели, принадлежностей для ремонта, установку пластиковых окон,
проведение в квартиру интернета и т.п.;
- сертификаты (или скидки), не связанные с дальнейшим ремонтом,
предназначение которых - «побаловать» покупателя:
абонемент на посещение салона красоты/солярия, приглашение
отпраздновать приобретение недвижимости в ресторане и т.д.;
- бесплатный переезд: оплата агентством услуг грузчиков и
грузового автомобиля для перевозки мебели;
- авторский дизайн в подарок покупателю элитного жилья;
- дисконтные карты, дающие право на скидку при оплате услуг
конкретного АН как самому покупателю, так и его родственникам и
друзьям;
- дисконтные карты «Золотая корона», не привязанные к
определенному агентству недвижимости.
- небольшой гарантированный подарок за покупку квартиры или право
на участие в розыгрыше призов. Призы при этом могут быть самыми
различными по стоимости: от телевизора до новой квартиры. Так, одно
из сибирских агентств недвижимости предлагало испытать судьбу
покупателям квартир и самим работникам агентства: клиенты участвовали
в розыгрыше путевки на Алтай, а работником предназначались туры в
Грецию…
- ну и совсем уж необычный зарубежный
опыт: «купи квартиру и получи татуировку тигра в
подарок» (акция была приурочена к началу года тигра).
Резюме
Перефразируя бессмертное изречение Дж.Д.Рокфеллера, в нынешней
ситуации агентства «и не пытаются экономить на рекламе, охране
и страховке». Покупатели в такой борьбе за клиента, безусловно,
выигрывают – получают дополнительные гарантии, ценные призы,
скидки и различные бонусы. Поэтому, выбирая квартиру для покупки,
обращайте внимание и на наиболее выгодные бонусные предложения:
когда-то рынок Покупателя закончится, и наступит рынок
Продавца, где действуют совершенно другие законы…
n-s-k.net
Реклама.Директ
За более подробной и актуальной информацией на текущий момент по Недвижимости и Юридическим вопросам в городе Ярославле
( купить квартиру, дом, коттедж; сдать/снять жильё; оформить сделки купли-продажи/дарения/мены )
Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону (4852) 932-532, +79023332532,
Viber, WhatsApp: 89023332532 или написать на электронную почту ooo_info@mail.ru (АН ИНФО),
а так же отправить быстрое сообщение в Агентство недвижимости ИНФО
Если Вы находитесь в Ярославле, то можете просто заказать обратный звонок »
и приехать к нам в офис Агентства Недвижимости ИНФО г.Ярославль, Б.Октябрьская,67 »
Некоторые услуги Агентства можно заказать через сайт »
|