Ярославль недвижимость: Недвижимость - СДАТЬ/СНЯТЬ для тех кто хочет снять или сдать квартиру/комнату, дом/коттедж в Ярославле База Ярославля
Недвижимость-
Прайс ИНФО
Ярославль недвижимость: Недвижимость - СДАТЬ/СНЯТЬ для тех кто хочет снять или сдать квартиру/комнату, дом/коттедж в Ярославле Жилая Недвижимость-
СДАТЬ/СНЯТЬ
Ярославль недвижимость: Недвижимость - Продать/Купить для тех кто хочет купить или продать квартиру/комнату, дом/коттедж в Ярославле Жилая Недвижимость-
Продать/Купить
Ярославль недвижимость: Бизнес Недвижимость - СДАТЬ/СНЯТЬ для тех кто хочет снять или сдать Бизнес Недвижимость  в Ярославле Бизнес Недвижимость-
СДАТЬ/СНЯТЬ
Ярославль недвижимость: Бизнес Недвижимость - Продать/Купить для тех кто хочет купить или продать Бизнес Недвижимость  в Ярославле Бизнес Недвижимость-
Продать/Купить
Недвижимость Ярославля
Недвижимость Ярославля от Агентства недвижимости ИНФО
Агентство Недвижимости ИНФО Ярославль Ярославль ул. Б.Октябрьская, 67
отправить заявку почтой ooo_info@mail.ru  отправить заявку Сообщением VK, FB, TW, ОК
отправить заявку, заказать звонок по телефону +7(4852) 93-25-32 заказать звонок
отправить заявку Мессенджером VB, WA, TG: 89023332532
 
АН =ИНФО= Все о Недвижимости Справочники
  Всё знать невозможно, Важно знать где найти!
Яндекс
  + ПРОСМОТР ОБЪЯВЛЕНИЙ   
  + ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ   
  + ПОДАТЬ ЗАЯВКУ / ВОПРОС / ОТЗЫВ 
 

Заказать обратный звонок получить консультацию онлайн Срочно задать вопрос юристу в Ярославле - Недвижимость Квартиры, Дома, Дача, Услуги по оформлению. АН ИНФО Продам недвижимость: квартиры Срочно и Выгодно. Купля/Продажа 93-25-32 для тех кто хочет купить лучший вариант в Ярославле Консультации по Недвижимости: оформление документов, сопровождение сделок, бесплатные консультации онлайн. Консультации по Недвижимости: оформление документов, сопровождение сделок, бесплатные консультации онлайн.
Тема дня: За период работы с 2005 года по настоящее время в Агентство Недвижимости "ИНФО" обращалось огромное количество людей. Было получено абсолютно бесплатно более 7000 тысяч устных и онлайн консультаций. Специалисты по недвижимости отвечали на массу вопросов, от простейших по недвижимости: "Сколько стоит моя квартира? Сколько стоит квадратный метр в районе города Ярославля? Как лучше продать? Как найти хороший объект недвижимости? Как оформить сделку купли-продажи?" до более сложных и объемных вопросов: "Как перевести квартиру в нежилой фонд? Как правильно составить договор купли-продажи или аренды коммерческой недвижимости?", а также по разнообразным смежным темам: например - как заверить отказную от наследства в тюрьме посмотреть ответ»»» или показать ещё примеры вопросов»»»

Главная » Содержание» Ярославль: Служба единого окна - Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

  Справочные материалы сайта АН ИНФО
Принимаются объявления для размещения продвижения в наших группах/сайтах
Объекты культурного наследия, включенные в ЕГРОКН
Клиентская база -= VIP-клиенты=-: Бесплатный список около 4160 уникальных клиентов на ваши услуги (система эффективного интернет поиска по яндексу)
Департамент архитектуры и земельных отношений Ярославль
Информация 2016 года о недвижимости: год постройки дома в Ярославле
Полезные команды Мегафон
Ярославль Перечень парковок используемых на платной основе
Расписание и движение ОнЛайн (onLine)Автобус,Троллейбус,Трамвай,Маршрутное такси (Маршрутки))
Ярославль Микрорайоны Дзержинского района, = Брагино =
ЕВРО - это рекламное агентство полного цикла (Ярославль, Кострома)
Перечень организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами в городе Ярославле на 01.08.2014
Поиск ИНФО: 29.05.2014 Участники рынка недвижимости, рынка продаж в Ярославле по сайту и интернет. Открытый список номеров коллег, партнеров и клиентов (сортировка)
Полезные номера СМАРТС Ярославль: USSD сервис в GSM-сетях.
Межевание: РЕЕСТР действующих лицензий на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение
Rancho Sanchos: Аренда Коттеджей рядом c городом Ярославлем. Аренда на праздники / выходные / для отдыха на природе
2014г. Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г.Ярославля , Заволжскому району г.Ярославля, Ленинскому району г.Ярославля , Кировскому району г.Ярославля , Фрунзенскому району г.Ярославля, Красноперекопскому району г.Ярославля , Ярославской области
КЛАДР: Классификатор адресов. ИНДЕКС, ОКАТО, КЛАДР
Ярославль: ТЦ АУРА
Кафе Рестораны Бары: Кафе =Для Тебя= (Ярославль) - приятная и уютная обстановка, живой звук, развлекательная программа и интересное меню
Ярославская область,г.Ярославль, Индекс потребительских цен ( процентное отношения к периодам )
3D путеводитель. Виртуальные туры в недвижимости НА ВСЕ 360° - Современный инструмент продажи недвижимости (способ визуализации объектов недвижимости как инструмент риэлтора)
Ярославль: Служба единого окна - Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Росреестр: Объявление заявителям с 20 августа 2013 года временно прием документов на государственную регистрацию прав объектов недвижимости
Ярославль: Перечень банкоматов Ярославля (на 2013 год) всех банков Ярославля
Ваш 3D путеводитель. Виртуальные туры Ярославля
Ярославский филиал ФГУП =Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ=: УСЛУГИ
Ярославль: Туроператоры, Туристические Фирмы, ТурФирмы, Авиа- и железнодорожные билеты, Оформление виз и загранпаспортов, Экскурсии, Речные круизы, теплоходы, Бронирование гостиниц
Ярославль и Ярославская область: Территориальные границы по оформлению наследственных прав граждан. Нотариусы, наследство, по букве фамилии, по районам г. Ярославля
Правопорядок в городе Ярославле по районам
Нотариусы г.Ярославля и Ярославской области (по алфавиту) на ноябрь 2012
Ярославль: Реестр временных сооружений торговли, размещенных без документов и подлежащих сносу
Оценщики Ярославля: СПИСОК ЧЛЕНОВ ЯРО ООО РОО, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕЕСТР СРО
Риэлторская, Нотариальные и Адвокатские конторы в Ярославле
Юристы в Ярославле: консультации, оформление, представительство в суде
В Ярославле Ломбарды, Ювелирные изделия, Ювелирные магазины, Ювелирные мастерские
Свадебные салоны и Свадебные платья в Ярославле: Мишель, Купидон, Евгения, Гармония
Реклама в Ярославле: Наружная реклама, Рекламная продукция, Рекламные агентства, Информационные агентства,Веб-дизайн, Рекламные агентства
Окна ПВХ в Ярославле: Пластмассовые и пластиковые изделия, Остекление балконов и лоджий, Окна, Офисные перегородки
Строительство и Ремонт: Строительные и отделочные работы в Ярославле квартир, офисов, домов и коттеджей
Рекламная продукция: Изготовление визиток, Полиграфические услуги, Наружная реклама, Рекламная продукция, Рекламные агентства, Сувениры и сувенирная продукция
Коммунальные службы: Теплоснабжение, Энергоснабжение, Аварийные службы, Подъемное оборудование, Лифты, лифтовое оборудование, Ремонт лифтов, ЖКХ
Продуктовые магазины: Гипермаркеты, Супермаркеты, Магазины продуктов
Детские магазины в Ярославле: Детские игрушки и игры, Детские магазины, Магазины для будущих мам, детская одежда и обувь
Строительство в Ярославле: Строительство объектов, Строительные компании, Строительство и ремонт, Застройщики
Банки Ярославля
Ярославль: сборник магазинов Ярославля - часть 1
Ярославль: Магазины - Гипермаркеты
Адвокаты в Ярославле: Список адвокатских образований Адвокатской Палаты Ярославской области - Адвокатская Палата Ярославской области
Информация об учреждении: Филиал федерального государственного бюджетного учреждения = Федеральная кадастровая палата Росреестра по Ярославской области=
Общественные организации Ярославля
Таблица Индексов Ярославля, улицы, дома
Памятники истории и культуры - г.Ярославль
Ярославль: Проект зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
Список объектов культурного наследия г.Ярославль
Зоосалоны, зоопарикмахерские в Ярославле
Информация о недвижимости: год постройки дома в Ярославле
Ярославль Форум - Ярпортал, Недвижимость: Вопросы/Ответы по Недвижимости (услуги по оформлению любой недвижимости)
Участковые пункты полиции (УПП) УМВД России по г. Ярославлю
БТИ.Новое здание БТИ (Ярославль) ул.Большая Федоровская д.78. Переезд с ул.Пушкина д.14а - новый адрес пр.Ленина д.25
Ярославль - Управление Пенсионного Фонда РФ . ПФР в Дзержинском районе, в Заволжском районе, в Кировском и Ленинском районах, в Красноперекопском и Фрунзенском районах, в Ярославской области,
Межреиональная Гильдия Риэлторов: Правовая служба по вопросам недвижимости и ЖКХ
Аптека: Аптеки Ярославля и сеть Аптек в Ярославле
БТИ в Ярославле: Ярославский филиал ФГУП = Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ =
БТИ в Ярославле: Государственное унитарное предприятие технической инвентаризации и учета недвижимости по Ярославской области
Автобусный вокзал: расписание движения пригородных и междугородных автобусов
Автостанция ЯРОСЛАВЛЬ Главный: расписание движения пригородных и междугородных автобусов
Куда обращаться в случае аварии
список РЭУ, ремонт ЖКХ
список ДЕЗ ЛУ РЭУ ТСЖ Ярославль
Телефонные коды городов России. Коды городов РФ по областям
Перечень домов, относящихся к линейному участку МП РЭУ, Фрунзенский район
Паспортные службы (Отделы Управления Федеральной миграционной службы, Отделы УФМС России по Ярославской области, Паспортно-Визовые службы, «паспортный стол») в Ярославле
Ярославль. Органы, в которых заявители могут получить документы, необходимые для государственной регистрации
г.Ярослаль и Ярославская область.Справочник федеральных судов общей юрисдикции и системы Cудебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. Ярославский Суд
Чат по Недвижимости Ярославля
Нотариусы Ярославля Наследственные дела
Недвижимость Ярославля: Список общежитий г.Ярославля, для тех кто хочет купить квартиру или комнату недорого
Ярославль: Муниципальный сектор экономики
Нотариусы Ярославля и Ярославской области
Расписание движения автобусов от автовокзала г. Ярославль
улицы города Ярославля и почтовые индексы города Ярославля
Маршруты движения маршрутных такси по городу Ярославлю
Схемы, Маршруты и Расписание движения движения городского транспорта по г. Ярославль (автобус, троллейбус, трамвай)
Нотариусы Ярославля
Автостанция ФИЛИНО (г.Ярославль) - расписание движения пригородных автобусов
ЯРОСЛАВСКИЕ АВТОБУСЫ - Автобусные маршруты
Муниципальные Органы Опеки и Попечительства в Ярославле и Ярославской области
Муниципальные учреждения образования в Ярославле: Гимназия, Средняя общеобразовательная школа, Лицей, Школа специальная, Детский сад, Центр
Органы опеки и попечительства в Ярославле по районам: Кировский район, Дзержинский район, Красноперекопский район, Ленниский район, Фрунзенский район, Заволжский район.
Такси в Ярославле, Перевозки пассажиров, Автомобильные грузоперевозки
Детский сад. Детские сады Ярославля: Ясли > Кобинированного типа > МДОУ, Дошкольные учереждения. Детский сад в Ярославле
Бассейны,Сауны в Ярославле. Оздоровительные центры, Спортивные комплексы, Спортивные клубы
Cтрахование в Ярославле. Все страховые компании, брокеры, автострахование, ОСАГО, КАСКО
Доска объявлений в Ярославле и ЯО ( доска объявлений без регистрации и бесплатно)
Газеты, Журналы, Издательства, Редакции в Ярославле
ЖЭК, ЛУ, ТСЖ, ЖКХ, Управляющие компании, Коммунальные службы, Линейные участки, Управдом по районам Ярославля
Клиники Клиническая больница Детские поликлиники Больницы Городская поликлиника Поликлиники для взрослых
Кинотеатры, 3D-Кинотеатры, Киноцентр, кинозал, 3D фильмы в Ярославле
Зоопарк, Зоопарки в Ярославле
Выставки, Выставочные комплексы, галереи, залы в Ярославле
Боулинг, Боулинг-клубы в Ярославле
Бильярд, Бильярдные клубы в Ярославле
Кадровые агентства, Консалтинговые услуги, Центры занятости в Ярославле
Санэпидемстанции, Санэпиднадзор, Медицинские лаборатории, Инспекции в Ярославле
Мировые судьи Ярославля и Ярославской области. Судебные участки г.Ярославля
Вебкамеры ярославль смотреть онлайн ИНФО.YARNET.RU камеры видеонаблюдения онлайн
Предприятия Ярославля.Справочник телефонов руководителей промышленных предприятий
Ярославль.Пункты выдачи наличных денег. Терминалы. Банкоматы. Банковские подразделения.
Перечень организаций торговли (услуг) Торгово Сервисные точки оплата карточкой
Перечень информационно-платежных терминалов в Ярославле
Перечень банкоматов Ярославля всех банков Ярославля
Судебные приставы в Ярославле
ЗАГСы в Ярославле.Городские и Районные отделы
Военкоматы и комиссариаты Ярославля, Ярославской области и Ярославского района
ГИБДД в Ярославле. Отделы ГИБДД: госавтоинспекция ГАИ
г.Ярославль.Экстренные службы:УВД, РОВД,РУВД, ОТДЕЛЕНИЕ МИЛИЦИИ, ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ, ПОЛИЦИЯ с 03.2011
Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г.Ярославля , Заволжскому району г.Ярославля, Ленинскому району г.Ярославля , Кировскому району г.Ярославля , Фрунзенскому району г.Ярославля, Красноперекопскому району г.Ярославля , Ярославской области
Автошколы в Ярославле (Автоклубы, Центр подготовки водителей, Учебные комбинаты, Подготовка водителей категорий
Автосалоны в Ярославле (Автосервисы, автотехцентры, Продажа и ремонт)
Ярославль Городские ЗАГСы
Детские и Подростково-молодежные клубы
Парки культуры и отдыха в Ярославле
Музеи и выставки в Ярославле
Клубы и ДК в Ярославле
Кинотеатры в Ярославле
Гостиницы в Ярославле - Отели,Гостиничные комплексы, Гостиницы, Частные Гостиницы, Мини-Отели,VIP-квартиры, Квартиры на Часы-Сутки
Управление Федеральной Миграционной службы Ярославля
Ярославль Отделения электросвязи
Ярославль.Городские Почтовые отделения П/О
Защита потребителей
Социальная защита
Ярославль. Администрация областная.
Департаменты: по делам молодежи, по физкультуре и спорту, здравоохраниея и фармации, культуры и туризма, государственного регулирования хозяйтсвенной деятельности, строительства, по управлению государственным имуществом, по вопросам местного самоуправления, потребительского рынка товаров и услуг, промышленности и транспорта
Первые Городские службы г. Ярославль. Контактные телефоны
Ярославль, Все о Ярославле, службы города, власть, налоговая, почта, увд, прокуратура, организации, гостиницы, кинотеатры, клубы
ПРОДАЖА Найм / Аренда
Жилая Недвижимость Жилая Недвижимость
Комнаты Комнаты
Квартиры 1К Квартиры 1К
Квартиры 2К Квартиры 2К
Квартиры 3К Квартиры 3К
Квартиры многокомнатные Квартиры многокомнатные
Дома, Коттеджи, Дачи Дома, Коттеджи, Дачи
Земельные Участки Часы-Сутки
Гаражи машиноместо Гаражи машиноместо
Элитная Недвижимость, VIP Элитная Недвижимость, VIP
Бизнес Недвижимость Бизнес Недвижимость
Офисы Офисы
Торговая Недвижимость Торговая Недвижимость
Склады и Логист.Центры Склады и Логист.Центры
Производственные помещения Производственные помещения
Помещения Спец.Назначения Помещения Спец.Назначения
Земельные Участки Земельные Участки
Гаражи боксы стояночные места Гаражи боксы стояночные места
Помещения свободного назначения Помещения свободного назначения
      Недвижимость: Покупка / Продажа / Аренда / Сдать / Снять / Консультации / АН ИНФО
Сохранить информацию себе или отправить Ваше объявление в соц.сети можно просто нажав кнопки:

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг



Организация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна» посредством исполнения следующих функций:


- прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;

- представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

- представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;

- информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

- взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

- выдача заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- прием, обработка информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;

- заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, предоставляющими государственные услуги;

- организация предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта Российской Федерации посредством заключения договоров с иными многофункциональными центрами и привлекаемыми организациями, соответствующими требованиям настоящих Правил;

- контроль выполнения условий, установленных в договорах между уполномоченным многофункциональным центром и иными многофункциональными центрами и привлекаемыми организациями, расположенными на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

- ведение реестра заключенных соглашений о взаимодействии, договоров с многофункциональными центрами, привлекаемыми организациями, а также реестра указанных многофункциональных центров, привлекаемых организаций;

- функции оператора автоматизированной информационной системы многофункциональных центров.

- иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.



О начале организации предоставления учреждением государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна" будет сообщено дополнительно.

Контактный телефон: (4852)97-10-11



Руководство ГАУ ЯО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Руководитель - Воронцов Александр Юрьевич

Первый заместитель руководителя - Ермолаев Александр Викторович

Главный бухгалтер - Судаков Дмитрий Александрович

Заместитель руководителя - начальник отдела управления филиалами - Шувалова Инга Робертовна


Начальник организационно-правового отдела - Широкова Юлия Геннадьевна


Менеджер по персоналу - Гусева Татьяна Алексеевна




УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
«МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»



УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
«МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»
(новая редакция)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Государственное автономное учреждение Ярославской области
«Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг» (далее - автономное учреждение) создано в
соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»
(далее - Федеральный закон), постановлениями Правительства Ярославской
области от 27.03.2009 № 290-п «О создании ГЛУ ЯО "Центр содействия
административной реформе" и внесении изменения в постановление
Администрации области от 03.10.2001 № 141». от 01.11.2012 № 1210-п
«О переименовании ГЛУ ЯО "1 {ентр содействия административной реформе"
и внесении изменения в постановление Администрации области от
03.10.2001 № 141», от 01.04.2013 № 317-и «О переименовании
ГАУ ЯО «Дирекция многофункционального центра».
Автономное учреждение создано путём его учреждения. Гни - автономное учреждение.
1.2. Официальное наименование автономного учреждения:
полное - государственное автономное учреждение Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
сокращенное - ГАУ ЯО «МФ11».
1.3. Автономное учреждение является некоммерческой организацией,
созданной для организации предоставления государственных и
муниципальных услуг по принципу «одного окна» на территории
Ярославской области.
1.4. Автономное учреждение является организацией, уполномоченной на
заключение с с территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, исполнительными органами власти Ярославской
области, органами местного самоуправления муниципальных образований
области, многофункциональными центрами, организациями, привлекаемыми
к реализации функций многофункциональных центров при организации
предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу
«одного окна».
1.5. Функции и полномочия учредителя автономного учреждения от имени
Ярославской области осуществляются 1Правительством Ярославской области
(далее - Учредитель).
1.6. Функции и полномочия собственника имущества автономного
учреждения в установленном законодательством порядке осуществляются
департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской
области (далее - Департамент).
1.7. Автономное учреждение является юридическим лицом с момента
государственной регистрации, имеет печать, угловой штамп, бланки и другие
реквизиты.
Автономное учреждение от своего имени может приобретать и
осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести
обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.8. Автономное учреждение вправе открывать счета в кредитных
организациях и (или) лицевые счета соответственно в департаменте
финансов Ярославской области, Управлении Федерального казначейства по
Ярославской области.
Открытие и ведение лицевых счетов автономному учреждению в департаменте финансов Ярославской области осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.
Открытие и ведение лицевых счетов автономному учреждению в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области осуществляется в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Ярославской области.
1.10. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам
имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за
исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого
имущества, закреплённых за ним в установленном законодательством
порядке или приобретённых автономным учреждением за счёт средств,
выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
1.11. Ярославская область не несёт ответственность по обязательствам
автономного учреждения.
Автономное учреждение не отвечает по обязательствам Ярославской области.
1.12. Место нахождения автономного учреждения: 150000, Российская
Федерация, г. Ярославль, ул. Собинова, д. 1.
Почтовый адрес автономного учреждения: 150000, Российская Федерация г. Ярославль, ул. Собинова, д.1.
1.13. Автономное учреждение может иметь филиалы и представительства.
На момент создания автономное учреждение не имеет филиалов и
представительств.
2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2.1. Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в
соответствии с предметом и целями деятельности, определёнными
действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской
области и настоящим уставом.
2.2. Предметом деятельности автономного учреждения является
организация предоставления государственных и муниципальных услуг, в g
числе в электронной форме, по принципу «одного окна», в соответствии с
соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной
власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами
местного самоуправления, а также выявление возможных последствий введения норм регулирования об организации и осуществлении государственного контроля (надзора).
2.3. Целями деятельности автономного учреждения являются:
— обеспечение комфортности предоставления государственных и
муниципальных услуг в соответствии со стандартами качества;
— обеспечение доступности обращения за предоставлением
государственных и муниципальных услуг и предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе для лиц с ограниченными
возможностями здоровья;
— обеспечение возможности получения государственных и
муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом,
а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской
Федерации, по выбору заявителя;
— обеспечение предоставления в многофункциональных центрах и (или)
привлекаемых организациях, находящихся на территории субъекта
Российской Федерации, услуг федеральных органов исполнительной власти,
органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной
власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления
посредством заключения договоров, в том числе устанавливающих:

• права и обязанности уполномоченного многофункционального центра;
• функции, права и обязанности иного многофункционального центра и
(или) привлекаемой организации;
• перечень федеральных органов исполнительной власти, органов
государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти
субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления,
предоставление услуг которых организуется уполномоченным
многофункциональным центром через иной многофункциональный центр и
(или) привлекаемую организацию;
• перечень государственных и муниципальных услуг, организация
предоставления которых будет осуществляться через иной
многофункциональный центр, привлекаемую организацию;
• ответственность сторон;
• порядок и формы контроля и отчетности;
• порядок взаимодействия уполномоченного многофункционального
центра, иного многофункционального центра, а также привлекаемых
организаций;
• иные условия.
2.4. Для достижения поставленных целей автономное учреждение
осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.4.1. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна» посредством исполнения следующих функций:
1) прием запросов заявителей о предоставлении государственных или
муниципальных услуг;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами,
предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими
муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в
предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с
использованием информационно-технологической и коммуникационной
инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих государственные
услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при
взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей о порядке предоставления государственных
и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе
выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных
услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением
государственных и муниципальных услуг;
5) взаимодействие с государственными органами и органами местного
самоуправления по вопросам предоставления государственных и
муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в
предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе
посредством направления межведомственного запроса с использованием
информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдача заявителям документов органов, предоставляющих
государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные
услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных
услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской
Федерации;
7) прием, обработка информации из информационных систем органов,
предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих
муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой
информации документов, в том числе с использованием информационно-
технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это
предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено
федеральным законом;
9) заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами
исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов,
предоставляющими государственные услуги;
10) организация предоставления государственных и муниципальных услуг
на территории субъекта Российской Федерации посредством заключения
договоров с иными многофункциональными центрами и привлекаемыми
организациями, соответствующими требованиям настоящих Правил;
11) контроль выполнения условий, установленных в договорах между
уполномоченным многофункциональным центром и иными
многофункциональными центрами и привлекаемыми организациями,

расположенными на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
12) ведение реестра заключенных соглашений о взаимодействии,
договоров с многофункциональными центрами, привлекаемыми
организациями, а также реестра указанных многофункциональных центров,
привлекаемых организаций;
13) функции оператора автоматизированной информационной системы
многофункциональных центров.
14) иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии;
2.4.2. а также иные виды деятельности постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям. А именно:
предоставление:
• услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственных и муниципальных услуг;
• дополнительных (сопутствующих) услуг (нотариальные услуги,
услуги банка, копировально-множительные услуги, услуги местной,
внутризоновой сети связи общего пользования, а также безвозмездные
услуги доступа к справочным правовым системам).
проведение прикладных научных исследований:
• исследования практики оказания государственных и муниципальных
услуг в Ярославской области;
• исследования системы управления оказанием государственных и
муниципальных услуг;
• исследования системы организаций, участвующих в предоставлении
государственных и муниципальных услуг;
осуществление экспериментальных разработок:
• диагностика организаций, учреждений и предприятий,
задействованных в оказании государственных услуг;
• разработка критериев эффективности оказания государственных услуг;
• оценка эффективности оказания государственных услуг в соответствии
с утвержденными критериями;
• разработка и продвижение инноваций в сфере государственного
управления;
• разработка предложений в проекты нормативных правовых актов,
регламентирующих процедуры и технологии оказания государственных и
муниципальных услуг, в проекты административных регламентов оказания
государственных и муниципальных услуг;
• разработка предложений по вопросам привлечения перспективных
кадров на должности в системе оказания государственных и муниципальных
услуг;
• обеспечение функционирования инфраструктуры межведомственного
обмена данными в электронном виде для оказания государственных и
муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;

• осуществление консалтинговой и научно-методической поддержки
проектов совершенствования практики оказания государственных услуг;
• участие в конкурсах и грантах, связанных с задачами
совершенствования практики оказания государственных услуг;
• привлечение специалистов и экспертов для проведения исследований и
экспериментальных разработок в области повышения эффективности
системы управления оказанием государственных и муниципальных услуг,
совершенствования практики их оказания, оценки кадрового потенциала
кандидатов на должности в системе предоставления государственных и
муниципальных услуг в Ярославской области;
• проведение научных форумов, выставок, конференций и конкурсов по
тематике уставной деятельности;
• предоставление в аренду на основании рекомендаций наблюдательного
совета, с согласия Учредителя и Департамента, в порядке, установленном
действующим законодательством, недвижимого и особо ценного движимого
имущества, закреплённого за автономным учреждением на праве
оперативного управления или приобретённого автономным учреждением за
счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого
имущества;
• предоставление в аренду имущества, находящегося в оперативном
управлении автономного учреждения и не являющегося недвижимым либо
особо ценным движимым имуществом, закреплённым за автономным
учреждением на праве оперативного управления или приобретённого
автономным учреждением за счёт средств, выделенных ему Учредителем на
приобретение такого имущества в пределах, установленных действующим
законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями
Учредителя и назначением этого имущества.
2.5. Автономное учреждение осуществляет в соответствии с
государственным (муниципальным) заданием и (или) обязательствами перед
страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность,
связанную с выполнением работ, оказанием услуг.
2.6. Автономное учреждение вправе:
• заключать соглашения о взаимодействии с органами государственной
власти субъектов Российской Федерации, предоставляющими
государственные услуги, и с органами местного самоуправления,
предоставляющими муниципальные услуги;
• участвовать в качестве оператора региональной системы
межведомственного электронного взаимодействия при закреплении за ним
субъектом Российской Федерации функций оператора региональной системы
межведомственного электронного взаимодействия;
• осуществлять методическую и консультационную поддержку иных
многофункциональных центров, находящихся на территории субъекта
Российской Федерации, по вопросам организации предоставления
государственных и муниципальных услуг;
• организовывать обучение и повышение квалификации
государственных служащих, работников многофункциональных центров и
привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта
Российской Федерации;
• готовить предложения по совершенствованию системы предоставления
государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" и в
электронной форме на территории субъекта Российской Федерации;
• участвовать в подготовке перечней государственных и муниципальных
услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах;
• осуществлять мониторинг качества предоставления государственных и
муниципал!.пых услуг по принципу "одного окна" на территории
соответствующего субъекта Российской Федерации;
• Уполномоченный многофункциональный центр вправе организовать
предоставление государственных и муниципальных услуг в привлекаемых
организациях, если иное не предусмотрено федеральными законами.
2.7. Автономное учреждение по своему усмотрению вправе ВЫПОЛНЯТЬ
работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для
граждан и юридических лип за плату и на одинаковых при оказании
однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными
законами.
2.8. Автономное учреждение вправе осуществлять иные виды
деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целен,
ради которых оно создано, и соответствующие этим целям.
2.9. Право автономного учреждения осуществлять деятельность, на
которую в соответствии с законодательством требуется специальное
разрешение - лицензия, возникает у автономного учреждения с момента ее
получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее
действия, если иное не установлено законодательством. Автономное
учреждение вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды
деятельности на основании лицензии, а также свидетельства о
государственной аккредитации. иных разрешительных документов,
сударст венного учреждения,
Автономное учреждение, созданное путем изменения типа существующего государственного учреждения, вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды деятельности на основании лицензии, а также свидетельства о государственной аккредитации, иных разрешительных документов, выданных соответствующему государственному учреждению, до окончания срока действия таких документов. При этом не требуется переоформления документов, подтверждающих наличие лицензий, в соответствии с законодательством о лицензировании отдельных видов деятельности и переоформления иных разрешительных документов.
3. КОМПЕТЕНЦИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ.
3.1. Учредитель самостоятельно в установленном порядке осуществляет следующие полномочия в отношении автономного учреждения:
— определяет и утверждает перечень особо ценного движимого
имущества автономного учреждения, а также вносит в него изменения;
— формирует и утверждает государственное задание для автономного
учреждения в соответствии с видами деятельности, отнесёнными его уставом
к основной деятельности;
— осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного
задания, с учётом расходов на содержание недвижимого имущества и особо
ценного движимого имущества, закреплённого за автономным учреждением
на праве оперативного управления, а также приобретённого автономным
учреждением на средства, выделенные для его приобретения, и иных
расходов, предусмотренных действующим законодательством;
определяет перечень мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения;
представляет предложение о создании государственного бюджетного учреждения Ярославской области (государственного казённого учреждения Ярославской области) путём изменения типа автономного учреждения;
принимает решение о создании, ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии, закрытии его представительств после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения;
обеспечивает взаимодействие федеральных органов исполнительной власти (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти), исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг на основе соглашений о взаимодействии;
согласовывает размещение в Учреждении работников федеральных органов исполнительной власти (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти), исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, присутствие которых необходимо для взаимодействия с получателями государственных и муниципальных услуг;
готовит предложение, проект постановления о реорганизации или ликвидации автономного учреждения, а также изменении его типа после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения;
утверждает передаточный акт или разделительный баланс;
— назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный и
окончательный ликвидационный баланс;
— обращается с иском в суд о признании крупной сделки, совершенной с
нарушением требований закона, недействительной;
вносит в Департамент предложения о закреплении за автономным
учреждением имущества на праве оперативного управления, об изъятии у
него имущества, находящегося в собственности Ярославской области, а
также об отнесении имущества автономного учреждения к категории особо
ценного движимого имущества;
— осуществляет контроль за деятельностью автономного учреждения,
сбор и обобщение отчётности по формам государственного статистического
наблюдения, утверждённым законодательством Российской Федерации, а
также формам отчётности, утверждённым Учредителем;
— принимает решение о назначении членов наблюдательного совета
автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочия;
— принимает решение о назначении представителя работников членом
наблюдательного совета автономного учреждения или досрочном
прекращении его полномочий;
— назначает на должность и освобождает от должности руководителя
автономного учреждения, а также заключает и прекращает трудовой договор
с ним в порядке, установленном Правительством области;
— вправе заключать соглашение об открытии автономному учреждению
лицевых счетов в Управлении Федерального казначейства по Ярославской
области;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством;
— определяет порядок составления и утверждения плана финансово-
хозяйственной деятельности автономного учреждения в соответствии с
требованиями, определенными Министерством финансов Российской
Федерации;
определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации.
3.2. Учредитель по согласованию с Департаментом и государственно-правовым управлением Правительства области, если иное не установлено законодательством:
— утверждает устав автономного учреждения;
— утверждает изменения, вносимые в устав автономного учреждения, после
рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного
учреждения.
4. КОМПЕТЕНЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА
4.1. Департамент в установленном законодательством порядке в соответствии с установленной компетенцией принимает решение о закреплении за автономным учреждением имущества, находящегося в собственности Ярославской области, на праве оперативного управления, об изъятии у автономного учреждения имущества, находящегося в собственности Ярославской области, а также об отнесении имущества автономного учреждения к категории особо ценного движимого имущества на основании предложения Учредителя.
4.2. Департамент по согласованию с Учредителем в установленном законодательством порядке осуществляет следующие полномочия в отношении автономного учреждения:
- даёт автономному учреждению согласие на распоряжение недвижимым
имуществом, а также особо ценным движимым имуществом, закреплённым
за ним Департаментом или приобретённым за счёт средств, выделенных ему
Учредителем на приобретение этого имущества, после рассмотрения
рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения;
- даёт согласие на внесение автономным учреждением недвижимого
имущества, закреплённого за автономным учреждением или приобретённого
автономным учреждением за счёт средств, выделенных ему Учредителем на
приобретение этого имущества, а также находящегося у автономного
учреждения особо ценного движимого имущества, в уставный капитал
других юридических лиц или на передачу иным образом этого имущества
другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за
исключением объектов культурного наследия народов Российской
Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда
Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации,
национального библиотечного фонда).
5. ОРГАНЫ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
5.1. Органами автономного учреждения являются наблюдательный совет автономного учреждения, руководитель автономного учреждения.
Руководителем автономного учреждения является его директор.
6. КОМПЕТЕНЦИЯ НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ
6.1. Наблюдательный совет автономного учреждения (далее
наблюдательный совет) создается в составе 6 членов.
6.2. В состав наблюдательного совета входят:
- представители Учредителя - 1 человек;
- представители общественности - 2 человека;
- представители общественности - 2 человека;
- представители работников автономного учреждения - 2 человека.
6.3. Срок полномочий наблюдательного совета составляет 5 лет.
6.4. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета
неограниченное число раз.
6.5. Членами наблюдательного совета не могут быть:

— руководитель автономного учреждения и его заместители;
— лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
6.6. Полномочия члена наблюдательного совета могут быть прекращены
досрочно:
— по просьбе члена наблюдательного совета;
в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения автономного учреждения в течение четырёх месяцев;
в случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной ответственности.
6.7. Полномочия члена наблюдательного совета автономного учреждения,
являющегося представителем государственного органа и состоящего с этим
органом в трудовых отношениях:
— прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
— могут быть прекращены досрочно по представлению указанного
государственного органа.
6.8. Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете в связи со
смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов,
замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета.
6.9. Автономное учреждение не вправе выплачивать членам
наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих
обязанностей, за исключением компенсации документально подтверждённых
расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного
совета.
6.10. Члены наблюдательного совета могут пользоваться услугами
автономного учреждения только на равных условиях с другими гражданами.

6.11. Председатель наблюдательного совета избирается на срок
полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их
числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов
наблюдательного совета.
6.12. Председатель наблюдательного совета организует работу
наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них
и организует ведение протокола.

6.13. В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции
осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета за
исключением представителя работников автономного учреждения.
6.14. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего
председателя.
6.15. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета, не
могут быть переданы на рассмотрение других органов автономного
учреждения.
6.16. По требованию наблюдательного совета или любого из его членов
другие органы автономного учреждения обязаны предоставить в недельный
срок информацию по вопросам, относящимся к компетенции



наблюдательного совета. В случаях, не терпящих отлагательства, необходимая информация предоставляется в трехдневный срок.
6.17. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере
необходимости, но не реже одного раза в квартал.
6.18. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание наблюдательного
совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов
наблюдательного совета.
6.19. Заседание наблюдательного совета созывается его председателем по
собственной инициативе, по требованию Учредителя автономного
учреждения, члена наблюдательного совета или руководителя автономного
учреждения.
6.20. В заседании наблюдательного совета участвует руководитель
автономного учреждения с правом совещательного голоса. Иные
приглашенные председателем наблюдательного совета лица могут
участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем
одна треть от общего числа членов наблюдательного совета.
6.21. К компетенции наблюдательного совета относится рассмотрение:
предложений Учредителя или руководителя автономного учреждения о
внесении изменений в устав автономного учреждения;
предложений Учредителя или руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
предложений Учредителя или руководителя автономного учреждения о реорганизации автономного учреждения или о его ликвидации;
предложений Учредителя или руководителя автономного учреждения об изъятии имущества, закреплённого за автономным учреждением на праве оперативного управления;
предложений руководителя автономного учреждения об участии автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
проекта плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;
— по представлению руководителя автономного учреждения проектов отчётов о «деятельности автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчётности автономного учреждения;
предложений руководителя автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
предложений руководителя автономного учреждения о совершении крупных сделок;

— сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
— предложений руководителя автономного учреждения о выборе
кредитных организаций, в которых автономное учреждение может открыть

— банковские счета;
— вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчётности
автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.

6.22. По вопросам, указанным в абзацах втором - пятом и девятом пункта
6.21 настоящего раздела устава, наблюдательный совет дает рекомендации.
Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения
рекомендаций наблюдательного совета Учреждения.
6.23. По вопросу, указанному в абзаце седьмом пункта 6.21 настоящего
раздела устава, наблюдательный совет даёт заключение, копия которого
направляется Учредителю. По вопросам, указанным в абзацах шестом,
двенадцатом пункта 6.21 настоящего раздела устава, наблюдательный совет
даёт заключение. Руководитель автономного учреждения принимает по этим
вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета.
6.24. Документы, указанные в абзаце восьмом пункта 6.21 настоящего
раздела устава, утверждаются наблюдательным советом. Копии указанных
документов направляются Учредителю автономного учреждения.

6.25. По вопросам, указанным в абзацах десятом, одиннадцатом и
тринадцатом пункта 6.21 настоящего раздела устава, наблюдательный совет
принимает решения, обязательные для руководителя автономного
учреждения.
6.26. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в абзацах
втором - девятом, двенадцатом пункта 7.21 настоящего раздела устава,
принимаются большинством голосов от общего числа голосов членов
наблюдательного совета автономного учреждения.
6.27. Решения по вопросам, указанным в абзацах десятом, тринадцатом
пункта 6.21 настоящего раздела устава, принимаются наблюдательным
советом автономного учреждения большинством в две трети голосов от
общего числа голосов членов наблюдательного совета.
6.28. Решение по вопросу, указанному в абзаце одиннадцатом пункта 6,21
настоящего раздела устава, принимается наблюдательным советом в порядке,
установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона.
6.29. Заседание наблюдательного совета автономного учреждения является
правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени
и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов
наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего
голоса другому лицу не допускается.
6.30. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании
наблюдательного совета кого-то из его членов, мнение отсутствующего
может быть представлено в письменной форме и учтено наблюдательным
советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и
результатов голосования, а также при принятии решений наблюдательным советом путём проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным абзацами десятом, одиннадцатом пункта 6.21 настоящего раздела устава.
6.31. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один
голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя
наблюдательного совета.
6.32. Первое заседание наблюдательного совета созывается в трёхдневный
срок после создания автономного учреждения по требованию Учредителя.
Первое заседание нового состава наблюдательного совета созывается в
трёхдневный срок после его избрания по требованию Учредителя. До
избрания председателя наблюдательного совета на таком заседании
председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета, за
исключением представителя работников автономного учреждения.
7. КОМПЕТЕНЦИЯ И ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
7.1. Руководитель автономного учреждения осуществляет свою
деятельность на основании заключенного с Учредителем срочного трудового
договора.
7.2. К компетенции руководителя автономного учреждения относятся
вопросы осуществления текущего руководства деятельностью автономного
учреждения, за исключением вопросов, отнесённых законодательством или
уставом к компетенции Учредителя, наблюдательного совета или иных
органов управления.
7.3. Руководитель автономного учреждения подотчётен в своей
деятельности Учредителю и наблюдательному совету.
7.4. Руководитель автономного учреждения без доверенности действует от
имени автономного учреждения, в том числе представляет его интересы на
территории Ярославской области и за её пределами, совершает сделки от его
имени, представляет его годовую бухгалтерскую отчётность
наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание
автономного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности,
регламентирующие деятельность автономного учреждения внутренние
документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения
всеми работниками автономного учреждения.
7.5. Руководитель вносит на рассмотрение наблюдательного совета
предложения в соответствии с Федеральным законом.
7.6. Руководитель автономного учреждения несёт ответственность за
неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него
обязанностей (персональную, материальную) в соответствии с действующим
законодательством и трудовым договором.

8. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
8.1. Имущество автономного учреждения является собственностью
Ярославской области и закрепляется за ним на праве оперативного
управления Правительством области или Департаментом в соответствии с
установленной компетенцией.
Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за автономным учреждением или о выделении средств на его приобретение в установленном законодательством порядке.
При создании автономного учреждения путём изменения типа существующего бюджетного учреждения (казённого учреждения) решение об отнесение имущества, закреплённого за бюджетным учреждением (казённым учреждением) на праве оперативного управления, к категории особо ценного движимого имущества принимается в порядке, установленном Правительством области.
Земельный участок, необходимый для выполнения автономным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
8.2. Собственником имущества автономного учреждения является
Ярославская область.
Ярославская область не имеет права на получение доходов от осуществления автономным учреждением деятельности и использования закреплённого за автономным учреждением имущества.
8.3. Источниками формирования имущества автономного учреждения
являются:
имущество, закреплённое за ним на праве оперативного управления; средства, выделяемые Учредителем на приобретение имущества; доходы автономного учреждения, полученные от приносящей доход деятельности, направляемые на приобретение имущества;
иные источники, не запрещённые действующим законодательством.
8.4. Источниками формирования финансовых ресурсов автономного
учреждения являются:
субсидии из областного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ);
субсидии из областного бюджета на иные цели в случаях и порядке установленном Правительством области;
бюджетные инвестиции из областного бюджета в случаях и порядке установленном Правительством области;
доходы автономного учреждения, полученные от выполнения работ, оказания услуг в сфере деятельности автономного учреждения;
доходы автономного учреждения, полученные от сдачи в аренду имущества;
иные источники, не запрещённые действующим законодательством.
8.5. Недвижимое имущество, закреплённое за автономным учреждением
или приобретённое им за счёт средств, выделенных ему на приобретение
этого имущества, а также находящееся у автономного учреждения особо
ценное движимое имущество, подлежит обособленному учёту в
установленном законодательством порядке.
8.6. Автономное учреждение использует имущество, закреплённое за ним
либо приобретённое на средства, выделенные ему Учредителем на эти цели,
исключительно для осуществления целей и видов деятельности,
предусмотренных настоящим уставом.
8.7. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства,
полученные в результате пожертвований российских и иностранных
юридических и физических лиц, и приобретённое за счёт этих средств
имущество, поступают в самостоятельное распоряжение автономного
учреждения для достижения целей, ради которых оно создано, и
учитываются на отдельном балансе.

8.8. Автономное учреждение ведёт налоговый учёт, оперативный
бухгалтерский учёт и статистическую отчётность результатов хозяйственной
и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.
8.9. Автономное учреждение вправе распоряжаться недвижимым
имуществом и особо ценным движимым имуществом, закреплённым за ним
или приобретённым им за счёт средств, выделенных ему на приобретение
этого имущества только с согласия Департамента, согласованного с
Учредителем автономного учреждения.
8.10. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом,
автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не
предусмотрено частью 6 статьи 3 Федерального закона и настоящим уставом.
8.11. Автономное учреждение вправе с согласия Департамента,
согласованного с Учредителем автономного учреждения, вносить
недвижимое имущество, закреплённое за автономным учреждением или
приобретённое автономным учреждением за счёт средств, выделенных ему
Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у
автономного учреждения особо ценное движимое имущество, в уставный
капитал других юридических лиц или иным образом передавать это
имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или
участника (за исключением объектов культурного наследия народов
Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав
Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской
Федерации, национального библиотечного фонда).
8.12. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного
движимого имущества, закреплённых за автономным учреждением или
приобретённых автономным учреждением за счёт средств, выделенных ему
на эти цели, финансовое обеспечение содержания такого имущества
Учредителем не осуществляется.

8.13. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
9.1. Автономное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в
порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом и иными федеральными законами.
9.2. Реорганизация автономного учреждения может быть осуществлена в
форме:
слияния двух или нескольких автономных учреждений;
присоединения к автономному учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
разделения автономного учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
выделения из автономного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
9.3. Автономное учреждение может быть реорганизовано в форме слияния
или присоединения, если участники реорганизации созданы на базе
имущества, находящегося в собственности Ярославской области.
9.4. государственное казенное учреждение Ярославской области
(государственное казенное учреждение Ярославской области) может быть
создано по решению Учредителя автономного учреждения путем изменения
его типа в порядке, установленном Правительством области, если иное не
предусмотрено федеральным законом.
9.5. Автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и
в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской
Федерации.
Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации автономного учреждения осуществляются в порядке, установленном Правительством области.
9.6. Требования кредиторов ликвидируемого автономного учреждения
удовлетворяются за счёт имущества, на которое в соответствии с
Федеральным законом может быть обращено взыскание.
9.7. Имущество автономного учреждения, оставшееся после
удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в
соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по
обязательствам автономного учреждения, передается ликвидационной
комиссией в казну Ярославской области.
9.8. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение
прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый
государственный реестр юридических лиц.
При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с аконодательством Российской Федерации.
9,10. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, Финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются организации-правопреемнику, при ликвидации Учреждения - в государственный архив.


Реклама.Директ
За более подробной и актуальной информацией на текущий момент по
Недвижимости и Юридическим вопросам в городе Ярославле
( купить квартиру, дом, коттедж; сдать/снять жильё; оформить сделки купли-продажи/дарения/мены )
Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону (4852) 932-532, +79023332532,
Viber, WhatsApp: 89023332532 или написать на электронную почту ooo_info@mail.ru (АН ИНФО),
а так же отправить быстрое сообщение в Агентство недвижимости ИНФО


Если Вы находитесь в Ярославле,
то можете просто заказать обратный звонок » и приехать к нам в офис
Агентства Недвижимости ИНФО г.Ярославль, Б.Октябрьская,67 »

Некоторые услуги Агентства можно заказать через сайт »

      ВКонтакте с Недвижимостью:

ИНФО-Витрина Недвижимости
Агентства Недвижимости Ярославль:

Продается VIP-Объект:Многоуровневая квартира с гаражом в центре Ярославля. Элитная недвижимость
ИРР:Доска объявлений - Место Встречи для тех кто хочет Купить/Продать или Сдать/Снять или Найти без посредников
Сбербанк в Ярославле - СБРФ - Недвижимость Квартиры, Дома, Дача, Услуги по оформлению. АН ИНФО: Ярославль. Б.Октябрьская,67 - офис партнера нового сервиса СБРФ =Партнер-Онлайн=

Партнеры АН ИНФО:

Сбербанк

Бюро оценки НИКА

Onlinetours

СН-АВТО 92-97-88

АДВОКАТ



КУПИ.РУ

Недвижимость Ярославля Аренда Покупка Продажа  ярославль объявления
 объявление дать сдать снять Агентство Недвижимости ИНФО - доска объявлений
Купить квартиру коттедж в Новый дом в Ярославле Недвижимость (квартиры, дома, коттеджи, комнаты, офисы, торговые помещения) Ярославль, район Текущие заявки:
сдам
сниму
куплю
продам
обменяю
разное
Объект Недвижимости:
квартиру
Комнату
Малосемейку
Однокомнатную квартиру
ДвухКомнатную квартиру
ТрехКомнатную квартиру
МногоКомнатную квартиру
Дом
Коттедж
Дачу
Участок земли
Офис
Торговую площадь
Торговое помещение
Производство
Склад
Гараж
Другое
ЯРОСЛАВСКАЯ
БАЗА НЕДВИЖИМОСТИ

regk. rdfhnbhe yaroslavl..(4852)932-532
Купля-продажа Недвижимости
Предложение Спрос
КОМНАТЫ 71 КОМНАТЫ 5
КВАРТИРЫ 669 КВАРТИРЫ 56
ДОМА, ДАЧИ 101 ДОМА, ДАЧИ 12
ЗЕМЛЯ 101 ЗЕМЛЯ 50
Коммерческая
Недвижимость
74 Коммерческая
Недвижимость
19
Отправить заявку >>

Аренда Недвижимости
Предложение Спрос
КОМНАТЫ 34 КОМНАТЫ 76
КВАРТИРЫ 215 КВАРТИРЫ 487
ДОМА, ДАЧИ 12 ДОМА, ДАЧИ 23
ЗЕМЛЯ 2 ЗЕМЛЯ 2
Коммерческая
Недвижимость
244 Коммерческая
Недвижимость
189
Отправить заявку >>

Форум по Недвижимости:

Экспресс-Заявки по недвижимости »
(4852)93-25-32

Экспресс-Оценка недвижимости »
8-902-333-25-32

Консультации
вопросы-ответы »

(4852)93-25-24
отдел Купли-Продажи
(4852) 93-25-32

отдел Аренды(Найм)
(4852) 93-25-00

отдел Комм.Недвижимости
(4852) 93-25-23, 93-25-29

отдел Юридический
(4852) 93-25-24

   

Главная»  
Ярославль: Служба единого окна - Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
  + ПРОСМОТР ОБЪЯВЛЕНИЙ     + ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ   

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Газета Из Рук в Руки. Объявления через Интернет-Портал
ИНФО, агентство недвижимости (INFO, agentstvo nedvizhimosti)
150000, Россия, Ярославская область, Ярославский район, город Ярославль,Большая Октябрьская улица, д. 67
Агентства недвижимости,Продажа земельных участков,Продажа квартир,Оформление недвижимости,Аренда квартир, комнат
+7 (4852) 93-25-32 +7 (4852) 30-48-92 +7 (4852) 93-25-24 +7 (4852) 93-25-23
http://www.info.yarnet.ru

Copyright © 2005-20∞  ООО «ИНФО» ® Все права защищены